Подчеркните подлежащее и сказуемое в сложных предложениях в тексте "Славный мастер".
Иван Кулибин талантливый русский изобр...татель. Широко извес..ны такие его изобр...тения, как первый в России телеграф, самодвижущ...ся экипажи приводимые в действие педалями. Г...ниальны проекты деревя...ых мостов разработа...ые Кулибиным.
Русских часовщиков в России тогда почти (не)было. Часами занимались немцы и они рас няли мнение что русский человек не сможет постигнуть сложность часового механизма.
Любовь к часам беспристрас...но выстукивающим время по...вилась у Кулибина с детства и осталась навсегда. (Что)бы он (ни/не) делал (что)бы (не/ни) изобретал мысли его возвр...щались к часам. Он начал делать (не)обыкновенные часы которым и сейчас (не)возможно (не) подивит...ся.
Поражают часы (з/с)деланные мастером в виде яйца в которых каждый час ра(с/сс)крывались золоче...ые двери а под музыку раз...грывалось предст...вление.
Часы Кулибина ра(сс/с)крывая дарование мастера являли собой чудо русской техники.
Выделенные слова - слова которые УЖЕ написаны ПРАВИЛЬНО!!!
Объяснение:
Некоторое время назад никто и не задумывался о том, чтобы про-
вести отпуск в Казахстане. Туристические фирмы в преддверии летних
отпусков провели в России несколько рекламных презентаций под на-
званием «Чудеса Казахстана». Россиянам рассказали о чудесных местах
Казахстана. Чимбулак, Байконур, Балхаш, Боровое известны далеко за
пределами Казахстана. Однако в нашей стране есть немало других инте-
ресных мест, которые не оставят равнодушными никого. Это и уникаль-
каль-ные строения, вошедшие в альбом «Семь чудес Казахстана», и прекрас-
ная природа, и современные города с неповторимой архитектурой.
Стоит отметить, что презентация вызвала большой интерес у наших со-
седей.
Сущность школьного краеведения заключается во всестороннем изучении учащимися под руководством учителя в учебно-воспитательных целях определенной территории своего края. Краеведение развивает у учащихся наблюдательность, мышление, воспитывает волю. При изучении родного края у учащихся формируются правильные представления о многих объектах, явлениях и процессах, которые, в свою очередь, служат основой для понятий. Благодаря краеведению решается важная педагогическая проблема – соединение обучения с жизнью. Краеведение – одно из средств осуществления межпредметных связей в преподавании различных школьных дисциплин. Использование учителем в ходе урока краеведческого материала значительно активизирует деятельность учащихся. И самое главное – краеведение решает основную воспитательную задачу — вырастить добрых, порядочных, честных людей, любящих свою Родину, и готовых приносить ей пользу. Я определила для себя, как педагога, цель — организация урочной и внеурочной деятельности учащихся начальных классов по нравственно-патриотическому воспитанию средствами краеведения. Объяснить детям, почему они должны быть патриотами своей Родины — сложно. Возможности краеведения позволяют привить учащимся важнейшие нормы человеческой жизни. Краеведение дает возможность показать детям, что история родного края не безлика, что она рассказывает о людях живущих рядом или о родственниках. А раз ты связан с этими людьми местом проживания, значит ты — их историческое продолжение, значит ты — частица истории края, частица истории страны.
Объяснение:
Вот так как-то