ПОДЧЕРКНИТЕ ОСНОВУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ОПРЕДЕЛИТЕ ВИД ОДНОСОСТАВНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ. 1) Пахло милым тлением осени.
2) Буду слушать тихую музыку.
3) Споемте, друзья!
4) С утра молотили рожь.
5) Славная осень.
6) Сегодня уже прохладно.
7) Что стоишь, качаясь, тонкая рябина?
8) Вам не видать таких сражений.
9) Яркие голубые дни.
10) Навевает думы ветер ночной.
11) На морозном воздухе было трудно дышать.
12) Мне не хотелось возвращаться.
13) Дело словом не заменишь.
14) Меня об этом попросили.
повторить вопрос.
16) Мне нельзя ошибаться.
17) Пахнет осенью лес.
18) С удовольствием перечитываем ваш роман.
19) Дорожки парка каждое утро посыпали песком .
20) Клюкву собирают поздней осенью.
21) Хотелось бы мне с вами поговорить.
22) В жаркую погоду лошадей выгоняют на ночь кормиться в поле.
23) Век живи, век учись.
24) Разве отдохнешь за такое короткое время?
25) Мне было холодно и как-то неуютно.
26) Ночь. Темень. Тишина.
27) Разбуди меня завтра рано, засвети в нашей горнице свет.
28) И скучно, и грустно, и некому руку подать.
29) Нам говорят о справедливости и чести.
30) Но мне не страшен мрак ночной.
31) На этот вопрос нельзя ответить сразу.
32) В газетах пишут о выборах.
Передо мною полотно И. Ф. Хруцкого. Это натюрморт под названием "Цветы и плоды". В центре картины изображён роскошный букет цветов в вазе. Моё внимание привлекли два больших алых брата-пиона, свесивших тяжёлые головки книзу. В композицию букета входят ещё два пиона, они не эдак велики, но тоже прекрасны, их нежно-розовый краска оттеняет яркость других цветов. Великолепны бархатные ирисы, выделяющиеся своей необычной формой, сиреневатой окраской. На мой взор, в них есть намёк на фантазию, на вдохновение, полёт мысли.. .
Внизу пристроилась застенчивая раскрасавица-роза, я не сразу заметила её, но была очарована изяществом королевы цветов. Рядышком с нею расположилась парочка жёлтых, как два солнышка, нарциссов. Они словно излучают свет и придают радостное, летнее расположение букету.
А вот раскрытые крылышки тюльпанов, они утончённы, хрупки. Житье этих представителей флоры так недолговечна, что они, будто чего-то опасаясь, трусливо спрятались за другими цветами.
В бронзово-медной вазе с незатейливым орнаментом и рельефным рисунком, изображающим собак на лоне природы, красиво смотрятся не лишь садовые, но и полевые цветы. Они обрамляют букет, придают ему неповторимое обаяние, наполняют жизнью. Естественно смотрятся сине-голубые колокольчики рядышком с колосьями пшеницы. Разные по форме и цвету листья чуть виднеются среди цветов. Неповторимый букет!
Рядышком с вазой стоит наполовину наполненный водой стакан, а в нём золотистая долька лимона. Мне как будто, что фрукты, находящиеся возле этого стакана, кажутся более сочными. Ничего никак нет лишнего на картине. Художник продумал каждую деталь
Справа на полотне я вижу плетёное лукошко, а в нём поверх листьев внимательно разложены спелые персики. Они так и просятся в рот, видать кто-то не утерпел и, разломив сочный плод, приготовил его, для того чтобы съесть. За лукошком - целая корзинка ягод белой, красной и чёрной смородины.
Слева устроилась большая коричневатая тыква. На ней янтарные грозди винограда, они выглядят весьма аппетитно, поэтому, наверное, художник маленькую веточку этих ягод написал на переднем плане картины. Рядышком с тыквой - три сахарные груши, по одной из них ползёт муха, её внимание привлёк сочный фрукт.
Неужели этот натюрморт может оставить кого-нибудь равнодушным! Я, когда вижу перед собой такую полную жизни картину, испытываю влюбленность ко всему, что меня окружает.
Лезвие - постоянные: нарицательное, неодушевленное, 2 скл, средний род. Непостоянные: единственное число, падеж так же зависит от контекста, как и синтаксическая роль.
Прослойка - постоянные: нарицательное, неодушевленное, женский род, 1 склонение. Непостоянные: единственное число, Именительный падеж. В данном случае синтаксическая роль слова будет являться подлежащим.