Подчеркните местоимения как члены предложения.
1.Иван шёл по морозным тихим улицам и думала отом, как давно нискем не виделся из старых
друзей. 2.Всёмоё время, всемои мысли заняты, классом, работой.3. Вдруг мимоменя пронеслось нечтонеобычное. 4.
Нет ничего на свете краше, чем Родина наша. 5. Никакое худо до добра не доведёт. 6. Неского спрашивать,когда сам виноват.
н.ф. дом,
П.п.: м.р., 2 скл., неодуш., нариц..
Н.п.: в мн.ч., в В.п..
заселенные (что?) дома ( дополнение ).
Тающий снег - (что?) сущ.,
н.ф. снег,
П.п.: м.р., 2 скл., неодуш., нариц..
Н.п.: в ед. ч., в И.п..
тающий (что?) снег ( подлежащее ).
Дом покрашен - (что сделан?) гл.,
н.ф. покрасить,
П.п.: м.р., 1 спряж..
Н.п.: в ед.ч., н. вр..
дом ( что сделан?) покрашен ( сказуемое ).
Незнавший усталость - (чего?) сущ.,
н.ф. усталость,
П.п.: ж.р., 3 скл., неодуш., нариц..
Н.п.: в ед.ч., в Р.п..
незнавший (чего?) усталости ( дополнение ).
Будучи ребёнком я думал, что паспорт не всем пригодится, но сейчас понимаю, что без него никуда. Ведь паспорт - это возможность жить в своём государстве, где можно получить работу, медицинское лечение, а также высшее образование.
С паспортом я могу сказать с совестью, что я являюсь гражданином своей страны. И никто не сможет сказать, что я не свой.