Подчеркните грамматическую основу в предложениях лоси вышла на край леса лосиха с маленьким лосенком учиться бегать лосёнок спотыкаются о кочки его длинные ноги ласково греет в редком лесу солнышко уже надулись на деревьях душистый клейкие почки из березовые ветки которую сломали лоси сочится сладкий сок синими кажутся в лесу весенние лужи золотистыми пуховками распустились кустики ивы хорошо пахнет в весеннем лесу задремала на тёплом солнце лосиха чётко слышит онакаждый шорох спокойно резвиться лосенок знает он что не серому волку ни разбойнице риси не даст в обиду его чуткая и сильная мать
Пример неопределенно-личного предложения: Пусть подают на стол.
2. а
Пример назывного предложения: Оттепель.
3. в. безличное
4. Неполное, односоставное - нет сказуемого. Подлежащее - лес.
Неполное двусоставное предложение:
- Куда ходили мальчики?
- В лес ходили.
Подразумевается, что ходили мальчики, поэтому это двусоставное предложение, но оно неполное.
5. 1. Двусоставное, полное (Мы затащили). 2. Двусоставное неполное (положили). 3. Односоставное (можно приступить). 4.Двусоставное полное (пакля нашлась). 5. Двусоставное неполное (ветошь). 6. Двусоставное неполное (бутылка и мел). 7. Двусоставное полное (Женька и Ромка сидели). 8. Двусоставное неполное (Я). 9. Односоставное (работалось).
Тире - вместо сказуемого.
Птицы существенно сокращают популяцию насекомых, в том числе вредных! Они большие садоводам! Возьмем, к примеру, дятла. Дятел при своего острого клюва "очищает" дерево от всяких личинок.
Следовательно - птицы природу и человеку!