Подчеркните грамматические основы. укажите чем выражены главные члены. Поставьте, где нужно тире. Укажите схемы(ПГС,ПИСи тп) 1. Дома города точно грўды грязного снега.
2. Земля под ними чёрная голая.
3. Деревья садов как бугры.
4. Он скептик и материалист.
5. Жизнь прожить не поле перейти.
6. Жить народу служить.
7. Летний дождик-одно удовольствие.
8. Море чудесное, синее и нежное.
9. Свежа в апреле ранняя
заря.
10. Природа есть родина всех талантов.
Поужинав, я совсем осовел и, сидя за учебниками,активно "клевал носом". Нелюбимую историю откладывал "на потом". А затем заснул крепким сном человека, наигравшегося на морозе. Меня отправили в постель, и я решил, что историю повторю утром, на свежую голову. Будет даже лучше.
Но я долго спал, и на повторение времени не было.
В класс я влетел перед учителем, и начались мои страдания. Я думал:" Вызовут - не вызовут, спросят - не спросят?".
Я сидел тихо и смирно, чтобы на меня не обратили внимания. Я не играл в телефон, не разговаривал с соседом, не писал записочек и не дёргал за волосы соседку впереди. Я был идеальным. Это - то и насторожило учителя. Присмотревшись к моей покорной физиономии, он сказал:"Что - то Максим сегодня на себя не похож. Не заболел ли?".
Я охотно закивал и захрипел притворно:"Да -да , хвораю. А на урок пришел!Знания нужны!". Ребята засмеялись, а учитель недоверчиво покачал головой. Но время шло, и он стал объяснять новый материал. Меня не спросили. "Ура!"-обрадовался я.
Но я решил, что впредь уроки надо учить, чтобы не переживать и не волноваться.