Подчеркните главные члены предложения.Определите,чем выражен главный член предложения.Укажит е вид односоставных предложений Узнать можно лишь тогда,когда учишься; дойти можно лишь тогда когда идёшь.
2) Ученик, который учиться без желания,- это птица без крыльев.
3) Надо много учиться, чтобы осознать, что знаешь мало.
4) В учении нельзя останавливаться.
5) Учитесь,читайтесь, размышляйте и извлекайте из всего самое полезное.
6) Учиться и время от времени повторять изученное, разве это не приятно?
Широкий двор был весь покрыт сияющим, белым, мягким снегом. Синели на нем глубокие человечьи и частые собачьи следы. 2. По черной озерной воде плавала мертвая карта северного звездного неба. 3. Довольно высокая старинная фаянсовая лампа мягко горела под розовым абажуром. 4. Небольшая, высеченная в скале галерея вела в конусообразный провал. 5. Приминая траву, струилась, текла снеговая, чистая пахучая вода. 6. В воспоминаниях детства родное гнездо представлялось ему светлым, уютным удобным.
Объяснение:
В 1,4 и 6 случае запятые ставим, т.к характеризуются разные признаки одного предмета. В 5 предложении ''приминая траву'' - деепричастный оборот, поэтому выделяется запятой; струилась и текла - однородные сказуемые, также выделяем запятой; а запятые после прилагательных характеризируют признаки одного предмета.
Широкий(качеств.), сияющим(качеств.), белым(качеств.), мягким(качеств.), глубокие(качеств.), человечьи(притяж.), собачьи(притяж.), черной(качеств.), озерной(относит.), мертвая(относит.), северного(относит.), звездного(относит.), высокая(качеств.), старинная(относит.), фаянсовая(относит.), большим(качеств.), розовым(качеств) и так далее по аналогии.
1.Значительные изменения в климате.
2.Они говорят, что весна приходит на 2-3 недели раньше, чем 5-10 лет назад. Сократились площади выпаса окота, исчезли многие кормовые растения. Лето стало нев ыносимо жаркое, а зима очень холодной. Вода во многих колодцах высыхает. Пятнадцать лет назад на этом месте был двор, усаженный кормовой растительностью. Сегодня на месте дома можно встретить только песчаный бугор. Двадцать лет назад из-за забора был виден камыш высотой 3 метра, а сейчас - песчаныеПески продолжают наступать на дворы жителей. Под песками уже зарыто 5 дворовых поселений. Озеро, дающее прохладу, постепенно пересыхает, в результате чего вдоль береговой линии образуются мощные Солевые накопления. Эта площадь может быть безвозвратно утеряна уже в считанные годы, покрывшись песками.
3.Пустыня
А 4 и 5 я незнаю
Объяснение: