Подчеркните дополнения: прямые - одной чертой, косвенные - двумя. Определите падеж
существительного дополнения.
1. Наступила зима и прекратила их свидания. 2. Яркий солнечный
день светом золотил молодую березу. 3. Через полчаса Маша должна была
навсегда оставить родительский дом, свою комнату, тихую девическую
жизнь. 4. Белыми фонариками светлеют в траве пуховые шарики
отцветших одуванчиков. 5. Они насилу дошли до конца сада. 6. В одну
минуту дорогу занесло; окрестность исчезла во мгле мутной и желтоватой.
7.Никто в доме не знал о предположенном побеге. (Пауст.) 8. Евгения
начала выбирать из грибного мусора ягоды.
-Бабушка, какое время года тебе нравится больше?- спросила внучка.
- Ой, внученька, каждое время года хорошо по-своему. Зима- покрывает все вокруг белой вуалью, озарные снежинки падают тебе на носик, тыиначинаешь ловить их... Весна- прилетают птицы с теплых краев, природа просыпается, появляются первые подснежники- очень красиво.Лето- вокруг все зеленое, прятно ходить по саду и есть ягоды. А особенно в лете мне нравится, что ты приезжаешь и мне! Осень- золотая осень, готовит все к зиме, звери готовят запасы, чтобы было что поесть зимой. Вот так вот, внученька!- ответила бабушка.
-Мне нравится больше лето: каникулы, тепло, море, твое, бабушка, вкусное вишневое варенье, яблоки на огороде.- сказала девочка.
- Все, что дает нам Бог- благодать! Каждое время года приносит какую-либо пользу человеку!- отметила бабушка.
Бабушка с внучкой отправляются в дом.
-Бабушка,лето-это самое лучшее время в году!
-Внученька,ну конечно,у вас же у учеников длительные каникулы.
-Нет бабушка,я люблю лето не из-за каникул,а из-за природы.Бабочки летают,цветочки цветут,чистое небо,множество детей вокруг,можно кушать мороженое,гулять в парке,играть с друзьями,кататься на роликах,скейте,ходить в горы,на природу и.т.д.
-Да внученька,этот мир прекрасен!
-Бабушка,а этот летний сад!Тут так прекрасно!
-Внученька,мне тоже очень нравится этот великолепный,цветочный,яркий,очень красивый летний сад.