Подберите тексты по специальности "тренер", объёмом не менее 200 слов и проведите стилистический анализ текста. тексты научного и официально-делового стиля!
Колесо. С этим открытием тесно связана и Повозка. Ученые полагают, что прообразом колеса стали катки, которые подкладывали под камни и стволы деревьев при их транспортировке. Наверное, тогда кто-то наблюдательный и подметил свойства вращающихся тел. Так, если бревно-каток в центре было тоньше, чем по краям, то он передвигалось более равномерно, не отклоняясь по сторонам. Люди подметили это, и появилось при именуемое ныне скатом. Со временем конструкция менялась, от цельного бревна остались лишь два валика на концах, соединенных осью. Позже их вообще стали изготавливать отдельно, скрепляя лишь потом. Так и было открыто колесо, которое тотчас же стало применяться в первых повозках. Последующие века и тысячелетия люди немало потрудились над улучшением этого важного изобретения. Сначала сплошные колеса были жестко соединены с осью, вращаясь с ней. Но на повороте тяжелая повозка могла сломаться. Да и сами колеса были несовершенными, их первоначально выполняли из цельного куска дерева. Это приводило к тому, что первые повозки были довольно медленными и неповоротливыми, а в них запрягали сильных, но неторопливых волов. Крупным шагом в эволюции стало изобретение колеса со ступицей, насаженной на неподвижную ось. Чтобы уменьшить вес самого колеса в нем придумали вырезать надрезы, укрепляя для жесткости поперечными скрепами. В эпоху каменного века лучшего варианты создать было невозможно. А вот с приходом в жизнь человека металлов колеса получили металлические ободы и спицы, оно смогло вращаться в десятки раз быстрее и уже не боялось камней и износа. В повозку стали впрягаться быстроногие лошади, скорости заметно возросли. В итоге колесо стало открытием, которое дало самый мощный толчок развитию всей техники.
В середине января 1825 года Пушкин был разбужен утром звоном колокольчиков. Бросился к окну. Мимо во весь дух пронеслась испуганная тройка. Двое людей в санях натягивали вожжи, стараясь удержать бешено мчавшихся лошадей. Пушкин, не веря своим глазам, узнал Пущина.
Босой, в одной рубашке, он выскочил на крыльцо. От саней к крыльцу бежал Пущин, весь осыпанный снегом. Друзья бросились друг к другу в объятия. Пущин схватил Пушкина в охапку и внес в дом. Прибежала няня Арина Родионовна, удивилась, но сразу поняла, что приехал близкий друг.
Пущин рассказал, что недалеко от усадьбы, спускаясь с горы, сани так наклонились на бок, так, что ямщик из них вылетел. Испуганные лошади понесли в гору, вломились в притворенные ворота, пронеслись через нерасчищенный двор, и только преогромный сугроб остановил их.
1) мчавшихся(суффикс вш)
2)стараясь(несов. вид, что делая?)
3) и
4) недалеко от
5)так(утвердительная)
6) Пушкин, не веря своим глазам, узнал Пущина.
простое, повествовательное, невосклицательное, распространенное, осложненное деепричастным оборотом предложение
Колесо. С этим открытием тесно связана и Повозка. Ученые полагают, что прообразом колеса стали катки, которые подкладывали под камни и стволы деревьев при их транспортировке. Наверное, тогда кто-то наблюдательный и подметил свойства вращающихся тел. Так, если бревно-каток в центре было тоньше, чем по краям, то он передвигалось более равномерно, не отклоняясь по сторонам. Люди подметили это, и появилось при именуемое ныне скатом. Со временем конструкция менялась, от цельного бревна остались лишь два валика на концах, соединенных осью. Позже их вообще стали изготавливать отдельно, скрепляя лишь потом. Так и было открыто колесо, которое тотчас же стало применяться в первых повозках. Последующие века и тысячелетия люди немало потрудились над улучшением этого важного изобретения. Сначала сплошные колеса были жестко соединены с осью, вращаясь с ней. Но на повороте тяжелая повозка могла сломаться. Да и сами колеса были несовершенными, их первоначально выполняли из цельного куска дерева. Это приводило к тому, что первые повозки были довольно медленными и неповоротливыми, а в них запрягали сильных, но неторопливых волов. Крупным шагом в эволюции стало изобретение колеса со ступицей, насаженной на неподвижную ось. Чтобы уменьшить вес самого колеса в нем придумали вырезать надрезы, укрепляя для жесткости поперечными скрепами. В эпоху каменного века лучшего варианты создать было невозможно. А вот с приходом в жизнь человека металлов колеса получили металлические ободы и спицы, оно смогло вращаться в десятки раз быстрее и уже не боялось камней и износа. В повозку стали впрягаться быстроногие лошади, скорости заметно возросли. В итоге колесо стало открытием, которое дало самый мощный толчок развитию всей техники.
В середине января 1825 года Пушкин был разбужен утром звоном колокольчиков. Бросился к окну. Мимо во весь дух пронеслась испуганная тройка. Двое людей в санях натягивали вожжи, стараясь удержать бешено мчавшихся лошадей. Пушкин, не веря своим глазам, узнал Пущина.
Босой, в одной рубашке, он выскочил на крыльцо. От саней к крыльцу бежал Пущин, весь осыпанный снегом. Друзья бросились друг к другу в объятия. Пущин схватил Пушкина в охапку и внес в дом. Прибежала няня Арина Родионовна, удивилась, но сразу поняла, что приехал близкий друг.
Пущин рассказал, что недалеко от усадьбы, спускаясь с горы, сани так наклонились на бок, так, что ямщик из них вылетел. Испуганные лошади понесли в гору, вломились в притворенные ворота, пронеслись через нерасчищенный двор, и только преогромный сугроб остановил их.
1) мчавшихся(суффикс вш)
2)стараясь(несов. вид, что делая?)
3) и
4) недалеко от
5)так(утвердительная)
6) Пушкин, не веря своим глазам, узнал Пущина.
простое, повествовательное, невосклицательное, распространенное, осложненное деепричастным оборотом предложение