Подберите материалы к описанию помещения. Пойдите в учебные мастерские, школьные кабинеты, актовый зал, Школьный
музей и т. д. Осмотрите помещение: его размеры, назначение, рас-
положение окон, дверей. Какие предметы находятся в помещении?
Какой пол? В какой цвет окрашены стены, потолок? Как использу-
ется помещение?
Составьте сложный план описания помещения, Запишите собран-
ные материалы. Определите, для чего или для кого вы будете
описывать помещение.
2. Ловкий шимпанзе (мужской род)
3. Крепкий кофе (мужской род)
4. Маленький пони (мужской род)
5. Пестрый какаду (мужской род)
6. Огромный кенгуру (мужской род)
7. Деревня Тбилиси (мужской род)
8. Прекрасный Сочи (мужской род)
9. Полноводная Миссисипи (женский род)
10. Вкусное эскимо (средний род)
11. Справедливое жюри (средний род)
12. Стопроцентное алиби (средний род)
13. Маленький заводишко (мужской род)
14. Скучный городишко (мужской род)
15. Огромная ножища (женский род)
16. Длинный носище (мужской род)
17. Скудный умишко (мужской род)
2. Ловкий шимпанзе (Мужской род)
3. крепкий кофе (Мужской род)
4. маленький пони (Мужской род)
5. пестрый какаду (Мужской род)
6. огромный кенгуру (Мужской род)
7. деревня Тбилиси (Мужской род)
8. прекрасный Сочи (Мужской род)
9. полноводная Миссисипи (Женский род)
10. вкусное эскимо (Средний род)
11.справедливое жюри (Средний род)
12. стопроцентное алиби (Средний род)
13. маленький заводишко (Мужской род)
14. скучный городишко (Мужской род)
15. огромная ножища (Женский род)
16. длинный носище (Мужской род)
17. скудный умишко (Мужской род