подберите к прилагательным однокоренные наречия. запишите также словосочетание глагол плюс наречие. обозначьте условия н или нн в наречиях.какие словосочетания можно использовать при описании взгляда человека?
После доклада старосты класса, начались выступления. Первым начал го- ворить Болот Базарбаев. Он РАССКАЗЫВАЛ об успеваемости в классе. Лена Бело- ва и Арман Камалов ПРЕДУПРЕДИЛИ о предстоящих спортивных соревнованиях по гимнастике и футболу. ответственные за культмассовую работу РАССУЖДАЛИ(можно ещё - беседовали) о мероприятиях на третью четверть. В заключение Анна Алексеевна (рас)СКАЗАЛА о дисциплине и об итогах второй четверти.
Так пойдёт? Повторяющиеся слово-"говорить", просто подбираем синонимы и всё)
Культурное наследие представляет собой фактически главный существования культуры. То, что не входит в культурное наследие, перестает быть культурой и в конечном счете прекращает свое существование. За свою жизнь человек успевает освоить, перевести в свой внутренний мир лишь малую долю культурного наследия. Последнее остается после него для других поколений, выступая как общее достояние всех людей, всего человечества. Однако таковым оно может быть лишь при условии своего сохранения. Поэтому сохранение культурного наследия в известной мере совпадаете сохранением культуры вообще.
Как проблема охрана культурного наследия существует для всех обществ. Однако более остро она встает перед западным обществом. Восток в этом смысле существенно отличается от Запада.
После доклада старосты класса, начались выступления. Первым начал го- ворить Болот Базарбаев. Он РАССКАЗЫВАЛ об успеваемости в классе. Лена Бело- ва и Арман Камалов ПРЕДУПРЕДИЛИ о предстоящих спортивных соревнованиях по гимнастике и футболу. ответственные за культмассовую работу РАССУЖДАЛИ(можно ещё - беседовали) о мероприятиях на третью четверть. В заключение Анна Алексеевна (рас)СКАЗАЛА о дисциплине и об итогах второй четверти.
Так пойдёт? Повторяющиеся слово-"говорить", просто подбираем синонимы и всё)
Культурное наследие представляет собой фактически главный существования культуры. То, что не входит в культурное наследие, перестает быть культурой и в конечном счете прекращает свое существование. За свою жизнь человек успевает освоить, перевести в свой внутренний мир лишь малую долю культурного наследия. Последнее остается после него для других поколений, выступая как общее достояние всех людей, всего человечества. Однако таковым оно может быть лишь при условии своего сохранения. Поэтому сохранение культурного наследия в известной мере совпадаете сохранением культуры вообще.
Как проблема охрана культурного наследия существует для всех обществ. Однако более остро она встает перед западным обществом. Восток в этом смысле существенно отличается от Запада.