Под- По
31. Продолжите предложения, используя
ходящие
смыслу Слова из слов для выбора.
Выделите окончания существительных.
Сегодня я приду с другом,
Можно рисовать карандашом,
в мастерской работают рубанком,
Я познакомился с одноклассником,
Мы любуемся морем,
Слова для выбора: сосед, брат, приятель, фло-
мастер, мел, уголь, топор, молоток, город, учитель,
ученик, закат, восход.
Определите падеж имён существительных
предложениях. ответ запишите.
падеж.
1. Причалить к пристани, бежать по тропинке, написать в тетради, нарисовать в альбоме, приехать из деревни, отдыхать в лагере, ждать на площади, играть на площадке, подарить сестрёнке, подарок для дедушки, радоваться жизни, работать на стройке, жить в Астрахани, скакать на лошади, идти по улице, дойти до рощи, лежать в постели, подняться по лестнице, портфель подруги, думать об опасности.
2. Рассказ о лете, об осени, о герое, о храбрости
Идти по площади, по дорожке, по тропинке, по лужайке
Спрыгнуть с вышки, с крыши, с лестницы, с ели
Кататься на лошади, на лодке, на велосипеде, на карусели
Играть на скрипке, на рояле, на гармони, на гитаре
Жить в крепости, в городе, в Сибири, в пустыне, на севере.
Ждать около аптеки, на пристани, на остановке, на перроне.
Идти по тропинке, к бабушке, от дедушке, по дорожке
3. Рисунок в альбоме, отметка в тетради, остановка около аптеки, рассказ о храбрости, контрольная по физике, одеяло на кровати, варенье из земляники, стройка на площади, стремление к цели, туфли в коробке, всадник на лошади.
Объяснение:
ответ: Лес. Дождь. Васютка совсем ослаб, вся его одежда была испорчена, лицо грязное.
Несмотря на это, Васютка не думал сдаваться, он продолжал искать выход, падал в слякоть, но поднимался и шёл дальше, начало темнеть, ничего не видно, хоть глаз выколи! Хорошо, что мальчик нашёл место под деревом, где было сухо. Сел, засунул руку в свой мешок и взял оттуда палки, для костра. Полез за спичками, но не нащупал их, Васютка испугался, даже встал от удивления, но потом вспомнил, что положил спичечный коробок в карман. С облегчением выдохнул, раздёг костёр. Начал вспоминать, то что он сегодня проделал, был трудный день, полдня он голодал, был в поисках еды и выхода.
Мальчик опомнился, и сказал сам себе: «Ничего, завтра обязательно найду выход!» И заснул.
Объяснение: