1) Я сегодня пришёл на урок.
Я (кто?) - подлежащее (прямая линия);
сегодня (когда?) - обстоятельство времени (точка-тире, штрих-пунктир);
пришёл - сказуемое (двумя чертами);
на урок - обстоятельство места (точка-тире, штрих-пунктир);
2) Сегодня у нас интересные уроки.
Сегодня - обстоятельство места (точка-тире);
у нас - дополнение (тире);
интересные - двумя чертами;
уроки - одной чертой;
3) И наш класс очень дружелюбный.
Наш - волнистой;
Класс - подлежащее, одной прямой линией;
очень - обстоят. степени (точка-тире);
дружелюбный - сказуемое (двумя линиями)
1) Я сегодня пришёл на урок.
Я (кто?) - подлежащее (прямая линия);
сегодня (когда?) - обстоятельство времени (точка-тире, штрих-пунктир);
пришёл - сказуемое (двумя чертами);
на урок - обстоятельство места (точка-тире, штрих-пунктир);
2) Сегодня у нас интересные уроки.
Сегодня - обстоятельство места (точка-тире);
у нас - дополнение (тире);
интересные - двумя чертами;
уроки - одной чертой;
3) И наш класс очень дружелюбный.
Наш - волнистой;
Класс - подлежащее, одной прямой линией;
очень - обстоят. степени (точка-тире);
дружелюбный - сказуемое (двумя линиями)