Почему учитель предложил герою написать " честное изложение"? виктор голявкин двойка двойку все-таки я получил. хотя я вовсю старался. почти все у мишки списал. двойки я получал и раньше. но то было раньше, а то теперь. от папы давно нет писем. с того дня, как он уехал. я все боялся: придет письмо, папа спросит в письме, как там петя, как учится, что я отвечу? нужно было исправить двойку. ждать я больше не мог. я решил объяснить все пал палычу. - мда… - сказал он. – семь ошибок в одном изложении. но выход есть. вот возьми эту книжку. вот этот рассказ. ты прочтешь его дома. разок или два. но не больше. закроешь книжку и будешь писать. только чур – не заглядывать. понял? - а кто будет смотреть, заглядываю я или не заглядываю? – сказал я. - никто не будет смотреть. не такой ты уже и маленький. взрослый парень. что за тобой смотреть! - как же так? – удивился я. – я ведь буду смотреть. - не думаю, - сказал он. - почему же? - потому что на честность. такой уговор. как же можно смотреть! тогда будет нечестно. - вот это да! – удивился я. - я тебе верю, - сказал пал палыч. – я доверяю тебе – вот и все! - так-то оно так, - сказал я, - сказал я, - но кто будет знать? - можно считать, - сказал пал палыч, - что разговор у нас закончен. - конечно, конечно, - сказал я, - конечно… я, наверное, был растерян. такого еще я не видел. это прямо-таки удивительно! я прочел рассказ только два раза. больше я не открыл книжку. хотя мне хотелось. я писал с трудом. так хотелось мне заглянуть в рассказ! даже в классе писать было легче. там можно было спросить у пал палыча. можно было списать у соседа. а здесь было все на честность. я все написал, как запомнил. пал палыч прочел и сказал: - человек ты, я вижу, честный. так и отпиши отцу. - а как же двойка? - это не самое главное. можешь считать, что исправил. - а откуда вы знаете, - спросил я, - честный я или не честный? - сразу видно, - сказал пал палыч, - по изложению видно.
тя исправил,так сказал ему учитель,что это видно по изложению.