Почему творческое письмо важно развивать в начальной школе?Какие литературные жанры можно использовать для создания письменной работы учащимися в начальной школе?<
Все пространство произведения занимает море и небо. Сливаясь в одно целое на горизонте, они создают впечатление бесконечности, бескрайности окружающего пространства.И в этом просторе летит стая лебедей, а по морю плывет парусник под белоснежными парусами. Лебеди движутся навстречу солнцу. Его лучи ярко освещают белых гордых красавцев, свободно парящих над синей гладбю моря. Лебеди то парят в свободном полете, то рвутся впоередодним взмахом мощных крыльв.А над ними и под ними плывут в том же напоавлении легкие пушистые облака..В синем просторе движению птиц вторит парусник, летящий над волнами, почти не касаясь их. Такое впечатление, что он тоже парит, только в другом пространстве. Белоснежные паруса так же ярко освещены солнцем, как и белые лебеди в небе.
1. Вместе с галками к нашему домику прилетают и другие птицы: шустрые синички, сойки и смелый поползень. Обобщающее слово: птицы. Однородные члены: синички, сойки, поползень.
Обобщающее слово: птицы. Однородные члены: синички, сойки, поползень.
2.Питаются бобры исключительно растительной пищей: болотными и луговыми растениями, водорослями, осокой, корою деревьев.
Обобщающее слово: пищей. Однородные члены: растениями, водорослями, осокой, корою.
3. Митраша выучился у отца делать деревянную посуду: бочонки, шайки, лоханки.
Обобщающее слово: посуду. Однородные члены: бочонки, шайки, лоханки.