1. Из данных слов: Объективный, капюшон, шаловливый - выберите многозначное, составьте с ним предложения. Образец: В спортзале появились резиновые груши. Я люблю фрукты: яблоки и груши. 2. С данными словами составьте словосочетания. Подчеркните прилагательные, которые употреблены в переносном значении. Печальный (девушка, берёзки, лес, ребята). 3. Запишите к словам: удача, умный - синонимы и антонимы. 4. Приведите примеры омонимов. Запишите с ними словосочетания. Образец: есть1(кушать) кашу, у меня есть2(имеется). 5. Из данных предложений выберите и запишите то, в котором есть фразеологизм. Укажите значение фразеологизма. Дворняга завиляла хвостом и подошла к ребятам. Я мужик прямой, вилять хвостом не умею.
Я очень люблю ходить с друзьями в поход. Вот и в это воскресенье мы решили съездить на Байкал с ночевкой. В рюкзак положили теплые носочки, кофту, запасные брючки, ледянку, спальник. Чтобы не скучать в электричке, я взяла с собой книжку. Бабушка испекла мне вкусные пирожки, а мама заставила взять еще и бутерброды и чай в термосе. В электричке мы проголодались и решили перекусить. С удовольствием подкрепившись, мысленно поблагодарила маму и бабушку. Хоть и не хотелось с собой брать лишнюю тяжесть, но взрослых слушаться иногда очень полезно!