Вопросы: Почему люди стремятся в музеи и картинные галереи? Почему для того чтобы посмотреть подлинник они едут в другой город или даже страну?
ответы: Люди издавна мечтали прикоснуться к прекрасному, в этом им музеи и картинные галереи. В этих местах можно больше узнать о творчестве художника, его восприятии мира, духовности. Ни что не сможет лучше рассказать об авторе, чем его произведения искусства.
Для того, чтобы посмотреть подлинник, люди часто едут в другой город или даже страну. Знакомство с подлинником позволяет полностью понять задумку автора, окунуться в атмосферу, созданную им. Даже самая совершенная копия не передать тонкие мазки автора, цвета, пропорции.Но, главное - копия не передать очарование подлинника.
Искусствоведы и психологи давно пришли к выводу, что произведение искусства это не просто воплощения прекрасного сюжета или натуры в материале. Художественное произведение - слепок души художника, его видение мира в момент вдохновения. Попробуйте приблизиться к старинному, да пусть и молодому, но оригинальному произведению. Вы различите не только фактуру и цвет, материал или запах. Вы почувствуете экспрессию в размашистых мазках или легкость в полупрозрачных складках мрамора. Если постоять возле картины более пяти минут, то она зазвучит. Ее мир втянет вас в свой сюжет, время, пространство. Гениальное изображение позволит вам почувствовать эмоции автора и персонажей, движение воздуха, услышать звуки. О сколько секретов, найденных мастерами, таят полотна и скульптуры: тут и следящие глаза, и дрожание воздуха, выпуклость мазка и перспектива. Все для того, чтобы получить отклик нашей души.
Многие великие произведения были скопированы. Ученики мастеров преследовали разные цели: кто-то исследовад фактуру, кто-то учился передавать свет и цвет. Иные экспериментировали с техниками, оставляя сюжет неизменным. Упомяну и о копиистах, которые пытались, повторить труды мэтров ради денег, выдавая копии за оригиналы. Но опытный глаз коллекционера, художественного критика, реставратора чаще отличает оригинал от подделки. И дело не только в химическом анализе или рентгене. Копия не содержит ни души, ни экспрессии. Это просто работа.
А нам, поклонникам прекрасного, всегда доставляет неподдельную радость лицезрение оригинала. Мы видим, мы дышим рядом с произведением, к которому прикасались великие руки, века и ценители. Мы становимся сопричастны этому. Наши эмоции вплетаются в душу произведения, делая его бессмертным.
Вопросы: Почему люди стремятся в музеи и картинные галереи? Почему для того чтобы посмотреть подлинник они едут в другой город или даже страну?
ответы: Люди издавна мечтали прикоснуться к прекрасному, в этом им музеи и картинные галереи. В этих местах можно больше узнать о творчестве художника, его восприятии мира, духовности. Ни что не сможет лучше рассказать об авторе, чем его произведения искусства.
Для того, чтобы посмотреть подлинник, люди часто едут в другой город или даже страну. Знакомство с подлинником позволяет полностью понять задумку автора, окунуться в атмосферу, созданную им. Даже самая совершенная копия не передать тонкие мазки автора, цвета, пропорции.Но, главное - копия не передать очарование подлинника.
Искусствоведы и психологи давно пришли к выводу, что произведение искусства это не просто воплощения прекрасного сюжета или натуры в материале. Художественное произведение - слепок души художника, его видение мира в момент вдохновения. Попробуйте приблизиться к старинному, да пусть и молодому, но оригинальному произведению. Вы различите не только фактуру и цвет, материал или запах. Вы почувствуете экспрессию в размашистых мазках или легкость в полупрозрачных складках мрамора. Если постоять возле картины более пяти минут, то она зазвучит. Ее мир втянет вас в свой сюжет, время, пространство. Гениальное изображение позволит вам почувствовать эмоции автора и персонажей, движение воздуха, услышать звуки. О сколько секретов, найденных мастерами, таят полотна и скульптуры: тут и следящие глаза, и дрожание воздуха, выпуклость мазка и перспектива. Все для того, чтобы получить отклик нашей души.
Многие великие произведения были скопированы. Ученики мастеров преследовали разные цели: кто-то исследовад фактуру, кто-то учился передавать свет и цвет. Иные экспериментировали с техниками, оставляя сюжет неизменным. Упомяну и о копиистах, которые пытались, повторить труды мэтров ради денег, выдавая копии за оригиналы. Но опытный глаз коллекционера, художественного критика, реставратора чаще отличает оригинал от подделки. И дело не только в химическом анализе или рентгене. Копия не содержит ни души, ни экспрессии. Это просто работа.
А нам, поклонникам прекрасного, всегда доставляет неподдельную радость лицезрение оригинала. Мы видим, мы дышим рядом с произведением, к которому прикасались великие руки, века и ценители. Мы становимся сопричастны этому. Наши эмоции вплетаются в душу произведения, делая его бессмертным.