По : : запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически: (1)по влажн..й песча(н/нн)ой тр..пе п..лзёт медведица кая. (2)утром, ещё до дождя, здесь пр..ходили лоси. (3)потом пересёк тр..пу одинокий и чёрный вепрь. (4)и сейчас ещё слышно, как он вороча..тся в овраг.. (5)(не)слуша..т вепря медведица и (не)дума..т о лосях, которые пр..шли утром. (6)она п..лзёт медле(н/нн)о и упорно и только ёжится, если пада..т на неё с неба зап..здалая капля д..ждя. (7)медведица кая и не смотр..т в небо. (8)потом, когда она стан..т бабочкой, ещё насмотр..тся, налета..тся. (9)а сейчас надо ползти. (10)тихо в лесу. (11)с веток т..жёлые капли. (12)по влажной песча(н/нн)ой тр..пе п..лзёт мохнатая гусеница медведица кая. (по рассказу ю.коваля) 2.. определите тему текста. 3. определите идею текста. 4. определите тип речи. 5. определите стиль речи. 6. из предложений 9 и 10 выпишите слова состояния. 7. из предложения 5 выпишите глагол, образованный приставочным выпишите из текста местоимения, укажите их разряд. 9. из предложения 6 выпишите наречия. укажите их разряд. 10. укажите номера сложноподчинённых предложений. 11.из предложения 1 выпишите прилагат., укажите их разряд и морфемный состав. 12. из предложения 6 выпишите слово с чередованием гласной в корне.