По языку1.составить диалог четыре реплики со словами автора "9 мая"2.составить предложение с обособленным определением + водное слово + обращение + уточняющми членами
Русский писатель Гончаров сказал: «Язык не есть только говор, речь: язык есть образ всего внутреннего человека, всех сил умственных и нравственных». Несомненно, это утверждение верное, о том, как человек говорит, какие слова употребляет можно судить о его культурном уровне, воспитании, нравственности, интеллектуальных Можно узнать, чем живет человек, что для него есть мораль, что он из себя представляет. Сразу можно сделать вывод о человеке, если в его лексиконе только нецензурная брань. Когда человек открывает рот, ему уже ничего нельзя спрятать от собеседника, он полностью раскрывается. Культурно выражаться нам лексика, которая свидетельствует о нашем лексиконе. В предложении номер тринадцать есть фразеологизм « несся сломя голову». Он означает, что Толик быстро бежал, ему хотелось быстрее удостовериться действительно ли в городе пожар и можно ли кому-то еще В предложении номер девятнадцать используется сравнение «деревянные домики …вспыхивали, как спичечные коробки». Во время пожара дома загорались очень быстро, стремительно, их не успевали тушить пожарные. Грамматика правильно высказать мысль. Например, в предложении номер тридцать один используется причастный оборот «собрав силы». В предложении номер сорок есть ряд однородных членов «поднялся, схватил, побежал». Однородные члены проследить за действиями отца во время пожара. Опираясь на материал текста, нам удалось доказать справедливость слов известного писателя. Автор использует грамматические и лексические явления, они точно и ясно выразить ему свои мысли. Вот это подойдет?
Осень – красивое время года. Осень отличается яркими красками и запахами. Осенью пахнет упавшими листьями, а на лугах – скошенной травой. Уже бывают заморозки, и тогда пахнет свежим морозным воздухом. Ветер осенью посвежевший, он разносит запахи осени по городам и поселкам.Осенние дожди уже наступили. Деревья стоят все в каплях. Ласточки улетели в теплые края. А деревьям грустно без птиц. Возле леса течет ручей. Он течет так быстро от того, что падают осенние дожди. Когда я иду в школу, я вижу как дождевые капли падают с листьев на мокрую землю. А когда я иду из школы, мама-стрижиха ловит на лету капли воды и несет своим стрижатам. После того как сделаны уроки, я не могу выйти погулять: все время идут дожди! Но и они скоро уйдут. Выпадет снег! И мы будем кататься на санках. И уже не будет дождей. И я уже в этом году не буду писать сочинения про осень. Наверно так
Вот это подойдет?