По языку) 1. охарактеризуйте словосочетания (1.свободные; 2.несвободные). точка опоры наклонная плоскость оказывать потупить глаза идти быстро наступило лето высокое здание принять участие щекотливое положение закадычный друг отвечать на экзамене насупить брови приехать второго марта гнетущая тоска голова садовая пустить пыль в глаза первая встреча борщ по-флотски злость берет лебединая песня 2. определите, какое слово является в словосочетании главным. далеко живет свежеиспеченный хлеб спокойно размышлять мне нравится говорил улыбаясь незаметно бросить построю дворцы сильно дрожать сегодня пришли подбрасывая мяч наш завод видишь знакомого синева неба вороной конь приехал летом платком шумные воды учатся летать пошли купаться весенней сыростью 3. укажите вид связи слов в словосочетании (1. согласование; 2. ; 3. примыкание). пришел мириться мясные консервы спроси о знакомых вся страна знает хорошо ушла прочитав усталый взгляд идут учиться не ел первого 10. доволен учеником 11. переглянулись молча 12. нечитанное письмо 13. потихоньку разгораться 14. упорно стремиться 15. желанный финиш 16. смотреть на него 17. научит двоих 18. интересно 19. колоссальное сооружение 20. в густых ельниках 4. определите, какой частью речи выражено главное слово при (1. глаголом в неопределенной форме; 2. именем существительным; 3. именем прилагательным; 4. причастием; 5. наречием). довольный победой проветривать аудиторию щепотка соли славящийся гостеприимством борющийся за независимость слабый от борьбы аплодировать аккордеонисту наедине с книгой недалеко от города 10. группа инженеров 11. рассеянный ветром 12. ненавидящий рабство к музыке 14. слева от камня 15. надеяться на успех 16. вдали от родины 17. пение птиц 18. отстоявшие ленинград 19. действовать по инструкции 20. освещенные солнцем 5. укажите, какой частью речи выражено примыкающее слово (1. деепричастием; 2. инфинитивом; наречием). спросить строже яйцо всмятку бежать задыхаясь пойти купаться прийти проститься выступать волнуясь аккуратно писать расходовать золотиться склоняясь 10. умение трудиться 11. быстро ориентироваться 12. бежать вприпрыжку 13. приехать загорать 14. разговаривать улыбаясь 15. ходить сутулясь 16. давно не видеться 17. возвышаться впереди 18. право учиться 19. идти прихрамывая 20. сидеть огорбившись
Зелёных предгорий, проросших лесами, здесь не было и в помине.
Поросших лесами выделяется запятыми, т.к определение стоящее после определяемого слова "предгорий" и выраженное причастным оборотом
Стена, выходившая на север, никогда не освещалась солнцем, поэтому граница вечных снегов здесь спускалась низко. Задолго до нее деревья начинали мельчать и редеть, затем совсем пропадали. Под стеной лежала травянистая пустошь, и по ней тянулась дорога. Она тоже старалась не прижиматься вплотную к стене. Но жизнь ничто не может остановить. Даже по самой стене ползли вверх цепкие кустики, выросшие из семян, занесенных сюда птицами или ветром.
Это было солнечное утро. В этот день я собиралась в школу.
Я пришёл/пришла и увидела/увидел своих одноклассников. Я зашёл_зашла в класс и поздоровался/поздоровалась с своим классным учителем и сел/села за парту. Это был всего лишь первый школьный день, но я очень волновался/волновалась. Вот и звонок мы пошли на урок. Сегодня было мало уроков, но было не легко. В конце учебного дня я со своим другом Ваней пошёл/пошла домой.
Эти чувства переполняли меня. Как будто у меня бабочки в животе. Надеюсь в остальные дни я не буду волноваться.