По вопросы к трагедии шекспира "ромео и джульетта":
1. тема трагедии
2. где происходит действие
3. выделите элементы сюжета в трагедии:
- экспозиция
- завязка
- кульминация
- развязка
4. почему в начале трагедии ромео говорит о себе: "ромео нет, ромео не найдут"
5. когда мы в первые встречаем джульетту и о чем идет речь
6. как и где вспыхивают чувства юных героев
7. что мешает их любви
8. как изменились герои под воздействием любви?
9. какое событие сыграло роковую роль в судьбе героев?
10. почему погибают герои и есть ли смысл в их гибели?
Страдательные причастия
А) настоящего времени образуются с суффиксов ОМ, ЕМ, ИМ, например: ведомый калека, обижаемый всеми, видимый издалека
А времени образуются с суффиксов Т, ЕНН, ЁНН, А-НН, Я-НН, например: пролитое молоко, разбитая ваза, выращенный сад, поклеенные обои, унесённая вещь, испечённый каравай, вспаханное поле, посеянная пшеница
Действительные причастия
А) настоящего времени образуются с суффиксов УЩ, ЮЩ, АЩ, ЯЩ, например: ревущий бык, рисующий малыш, лечащий врач, горящий костёр
А времени образуются с суффиксов ВШ, Ш, например: узнавший о контрольной работе, принёсший письмо
ответ: 1. При переходе ( 2-е скл., П. п.) , у меня (разделительное написание предлогов с другими словами) чавкнул (буквы и, у, а после шипящих), слетела (полёт) , следил (след), щиплет (щипать, 1 спр., 3-е л., ед. ч.), ощупал (буквы и, у, а после шипящих) , на ветку (веточка), ночь(3-е скл., ж. р.) птицы (сущ., во мн. ч., ы после ц), полакомиться (что сделать?), жёлтой (буквы ё-о после шипящих в корне слова: желтеть), узенькое (смягчающий ь), закроется (что сделает?), откроется(что сделает?), вставало (встать), светлело (свет).
Объяснение: