По теме «вводные конструкции» 1. запишите слова, распределяя их на две группы: 1) слова, которые могут употребляться как вводные; 2) слова, которые не могут быть вводными.разумеется, в-третьих, по-видимому, неожиданно, по-дружески, как будто, извините, к удивлению, едва ли, вдруг, следовательно, , ведь, к сожалению, вряд ли, по-моему, откуда-то.со словами первой группы составьте предложения и определите значения выражения субъективного отношения к сообщаемому в составленных предложениях. 2. выпишите предложения с вводными словами, расставьте запятые.1. поезд мчит меня к счастью.2. к счастью на всём протяжении река имеет большую глубину.3. всё казалось ему родным и близким.4. должно быть в самом деле он ничем не мог .5. введите в предложение синонимичные вводные слова.6. дождь стороной. погода изменилась. 3. вставьте в текст вводные слова, поставьте знаки препинания. аполлон, бог света и искусств дал философу зоилу написать отзыв на произведения гомера «илиада» и «одиссея». зоил поручение выполнил. аполлон прочитал придирчивую критику философа. тот не увидел красоты. а ведь стоял перед морем красоты. аполлон в награду дал ему мешок непросеянной пшеницы и приказал выбрать за свой труд всю мякину, то есть мусор. зоил символом пустой и злобной критики. (по в. келеру)
Познание-узнать что то интересное,необычное,то,что ты никогда не знал.Пратйакша – непосредственное чувственное восприятие
Анумана – рассуждение, умозаключение
Шабда – устное свидетельство
Ведическая литература перечисляет пять чувств, с которых человек получает информацию об окружающем его мире:
Слух
Осязание
Зрение
Вкус
Обоняние
Ум в Ведах называется шестым чувством. Он является центром деятельности чувств, поскольку именно он получает информацию от них.
Когда чувство соприкасается с объектом, оно сразу же передаёт эту информацию в центр, который называется умом. Таким образом, ум через чувство получает параметры объекта. Иначе говоря:
Ухо даёт информацию о звуковой характеристики объекта (громкость, частота)
Осязание даёт информацию о (1) твёрдости и (2) температуре объекта
Зрение даёт информацию о (1) форме и (2) цвете объекта
Вкус даёт информацию о вкусовых качествах объекта
Обоняние даёт информацию о запахе объекта
Получение информации о параметрах объекта с пяти чувств и называется «пратйакша» , метод получения знания через непосредственное чувственное восприятие.
2. Не "Ихний", а "Их"
3. Через несколько дней после ссоры Дубровский поймал кравших дрова крестьян Троекурова в своих лесах.
4. Глава администрации распределяет имущество и финансы и управляет ими
5. Не "мой", а "его"
1. "Видневшиеся" вместо "Видневшие"
2. Состоялась интересная беседа с недавно прилетевшей в Москву представительницей делегации.
3. Наша партия пока не имеет лидера и очень нуждается в нем
4. Не "Вышев", а "Выйдя"
5. Не "ложила", а "клала"
1. Александра Ивановна виновато произнесла: «Едь, не задерживай извозчика».
2. Не "Самые красивейшие", а просто "Самые красивые" или "Красивейшие"
3. "Туфля оказалась мала"
4. Волчица осторожно пробиралась по уже знакомой ей дороге, ведущей к хлеву.
5. "омывающаяся"
1. Не "я", а "он"
2. Без "что"
3. Не знаю
4. Не "богатей", а "богаче"
5. "более интересным"/"интереснее", но никак не "более интереснее"