По суммативному оцениванию за 1 четверть суммативное оценивание за раздел «культура: язык и общение» вид речевой деятельности слушание и говорение чтение цель обучения 5. сг3. пересказывать содержание текстов (повествование, описание), используя эмоционально-окрашенные слова 5. ч1.понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему критерии оценивания обучающийся передает содержание текста использует эмоционально окрашенные слова сообщает основную информацию текста уровень мыслительных навыков знание и понимание применение время выполнения 20 минут 1. прочитайте текст и придумайте заголовок, отражающий тему. 2. выпишите из текста ключевые слова/словосочетания, основную информацию. 3. передайте содержание текста, опираясь на ключевые слова и используя лексику исходного текста. несложно выяснить происхождение слова — «благо дарю». это слово выражает нашу признательность, нашу радость по отношению к тому человеку, который сделал нам добро. в каждом слове языка заложен огромнейший смысл. сегодня мы, к сожалению, перестали вкладывать в слова тот смысл, который они должны нести. поэтому сила слова уменьшается. раньше за каждым словом стоял образ. люди говорили словами-образами, их слова были сильны. люди могли реализовывать свои намерения посредством слова. не зря говорят: «слово не воробей, вылетит- не поймаешь». нужно внимательно относиться к словам, которые мы произносим.
Надеюсь Просто у меня тоже такой СОР был.