Роль учителя в развитии общества всегда была чрезвычайно важной: ведь учителя были носителями знаний, которые передавали следующим поколениям. Задача учителя в обществе не изменилась и сейчас. Он так же, как и тысячелетие назад, должен донести своим ученикам полный круг знаний и умений, воспитать их сознательными, благополучными членами общества. Наши первые учителя - это наши родители. Они дают нам первый, важнейший жизненный урок: урок добра, порядочности, честности, мужества, любви к своей земле, своей Родине, поэтому учителя - мои родители. Но главное, что я получила от них - это желание учиться дальше, так как сами знания (в широком значении этого слова), по их словам, будут моей опорой в жизни, основой моего профессионального успеха, личного счастья. И я им очень признательна за это. Я принадлежу к тем молодым людям, о которых говорят, что им повезло. Мне повезло с хорошими учителями.
Местоимения, образованные от одного и того же вопросительного местоимения при разных аффиксов, хотя и близки по значению, но различаются некоторыми смысловыми и стилистическими оттенками. Так, местоимения кто-то, что-то, какой-то и т.п. указывают на нечто, что неизвестно ни говорящему, ни слушающему. Местоимения кое-кто, кое-что и т.п. указывают на нечто, что неизвестно слушающему, но известно говорящему. Постфикс -либо придает высказыванию книжный характер, а -нибудь указывает на безразличие говорящего.
Отрицательные местоимения указывают на отсутствие предмета или признака, а также служат для усиления отрицательного смысла всего предложения. Все отрицательные местоимения — производные, они образуются от вопросительно-относительных местоимений при приставок не- и ни-: кто -> никто, что -> ничто. К отрицательным местоимениям относятся: никто, некого, ничто, нечего, нисколько, никакой, ничей.
Притяжательные местоимения указывают на принадлежность предмета собеседнику или любому другому лицу (предмету). К притяжательным местоимениям относятся следующие: мой, твой, наш, ваш, его, её, их, свой. Например, мой дом, твой дом, его дом, наш дом, их дом и т.д.
Местоимение свой указывает на принадлежность лицу, производящему действие, и может быть употреблено в предложении без подлежащего: Пролистай свою тетрадь. Материал с сайта http://iEssay.ru
Притяжательные местоимения его, её, их омонимичны формам родительного и винительного падежей личных местоимений он, она, они: Я хорошо знал её (кого? — её), но Я всегда узнал бы её голос (чей? — её).
Местоимения, образованные от одного и того же вопросительного местоимения при разных аффиксов, хотя и близки по значению, но различаются некоторыми смысловыми и стилистическими оттенками. Так, местоимения кто-то, что-то, какой-то и т.п. указывают на нечто, что неизвестно ни говорящему, ни слушающему. Местоимения кое-кто, кое-что и т.п. указывают на нечто, что неизвестно слушающему, но известно говорящему. Постфикс -либо придает высказыванию книжный характер, а -нибудь указывает на безразличие говорящего.
Отрицательные местоимения указывают на отсутствие предмета или признака, а также служат для усиления отрицательного смысла всего предложения. Все отрицательные местоимения — производные, они образуются от вопросительно-относительных местоимений при приставок не- и ни-: кто -> никто, что -> ничто. К отрицательным местоимениям относятся: никто, некого, ничто, нечего, нисколько, никакой, ничей.
Притяжательные местоимения указывают на принадлежность предмета собеседнику или любому другому лицу (предмету). К притяжательным местоимениям относятся следующие: мой, твой, наш, ваш, его, её, их, свой. Например, мой дом, твой дом, его дом, наш дом, их дом и т.д.
Местоимение свой указывает на принадлежность лицу, производящему действие, и может быть употреблено в предложении без подлежащего: Пролистай свою тетрадь. Материал с сайта http://iEssay.ru
Притяжательные местоимения его, её, их омонимичны формам родительного и винительного падежей личных местоимений он, она, они: Я хорошо знал её (кого? — её), но Я всегда узнал бы её голос (чей? — её).