В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
HellyHopta
HellyHopta
22.04.2023 23:29 •  Русский язык

По русском языку ...
продолжение следует...


По русском языку ...продолжение следует...

Показать ответ
Ответ:
daria151174
daria151174
25.01.2021 21:15
Роль учителя в развитии общества всегда была чрезвычайно важной: ведь учителя были носителями знаний, которые передавали следующим поколениям. Задача учителя в обществе не изменилась и сейчас. Он так же, как и тысячелетие назад, должен донести своим ученикам полный круг знаний и умений, воспитать их сознательными, благополучными членами общества. Наши первые учителя - это наши родители. Они дают нам первый, важнейший жизненный урок: урок добра, порядочности, честности, мужества, любви к своей земле, своей Родине, поэтому учителя - мои родители. Но главное, что я получила от них - это желание учиться дальше, так как сами знания (в широком значении этого слова), по их словам, будут моей опорой в жизни, основой моего профессионального успеха, личного счастья. И я им очень признательна за это. Я принадлежу к тем молодым людям, о которых говорят, что им повезло. Мне повезло с хорошими учителями.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Бабла22
Бабла22
13.09.2020 17:06

Местоимения, образованные от одного и того же вопроситель­ного местоимения при разных аффиксов, хотя и близки по значению, но различаются некоторыми смысловыми и стилистиче­скими оттенками. Так, местоимения кто-то, что-то, какой-то и т.п. указывают на нечто, что неизвестно ни говорящему, ни слушающему. Местоимения кое-кто, кое-что и т.п. указывают на нечто, что неиз­вестно слушающему, но известно говорящему. Постфикс -либо при­дает высказыванию книжный характер, а -нибудь указывает на без­различие говорящего.

Отрицательные местоимения указывают на отсутствие предмета или признака, а также служат для усиления отрицательного смысла всего предложения. Все отрицательные местоимения — производные, они образуются от вопросительно-относительных местоимений при приставок не- и ни-: кто -> никто, что -> ничто. К отри­цательным местоимениям относятся: никто, некого, ничто, нечего, нисколько, никакой, ничей.

Притяжательные местоимения указывают на принадлежность предмета собеседнику или любому другому лицу (предмету). К при­тяжательным местоимениям относятся следующие: мой, твой, наш, ваш, его, её, их, свой. Например, мой дом, твой дом, его дом, наш дом, их дом и т.д.

Местоимение свой указывает на принадлежность лицу, произво­дящему действие, и может быть употреблено в предложении без под­лежащего: Пролистай свою тетрадь. Материал с сайта http://iEssay.ru

Притяжательные местоимения его, её, их омонимичны формам ро­дительного и винительного падежей личных местоимений он, она, они: Я хорошо знал её (кого? — её), но Я всегда узнал бы её голос (чей? — её).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота