По ответной реплике восстановите предыдущую. следите за тем, чтобы бы
диалоги соответствовали требованиям речевого этикета
1) -
– конечно, спрашивай. я тебя слушаю!
2) - ..
- с радостью вам.
3) — ..
— у меня нет оснований не верить вам.
4) -
- а что же в этом странного?
5) —
- мне жаль, но я не знаю.
с этим
3 ответ) Переходные: читать, писать, решать, любить.
Непереходные: лететь, причёсываться, прыгать, смеяться.
5 ответ)Когда в повелительном наклонении глагол оканчивается на согласную, после этой согласной пишется буква ь;
кинь, брось, подпояшь.
Буква ь сохраняется и перед окончанием -те: киньте, бросьте, подпояшьте, и перед частицей -ся: кинься, бросься, подпояшься.
Заметьте образование повелительного наклонения от глагола лечь: лягу–ляг (без чередования г–ж).
6 ответ)Те,которые обозначают действие,происходящее само по себе,без действующего лица (нездоровится,веет,гремело)
4 ответ) 1)Глагол повелительного наклонения употребляется в форме 2-го лица,единственного и множественного числа.
2)Глагол изъявительного наклонения,может употребляться в повелительном.То есть тоже может служить для выражения побуждения к действию.
Примеры:Скорей поговорим,иди!
1 ответ) В русском языке есть глаголы, у которых часть личных окончаний относится к первому спряжению, а часть — ко второму. Такие глаголы называются разноспрягаемыми. Это ХОТЕТЬ, БЕЖАТЬ, ЧТИТЬ и все глаголы, образованные от приведенных.
Глагол ХОТЕТЬ имеет окончания I спряжения во всех формах ед. числа и окончания II спряжения во всех формах мн. числа.
Глагол БЕЖАТЬ имеет окончания II спряжения во всех формах, кроме 3 лица мн. числа, где он имеет окончание I спряжения.
Глагол ЧТИТЬ может либо быть разноспрягаемым, либо относиться ко II спряжению, что зависит от формы 3 лица мн. числа чтут/чтят.
2 ответ)
Кроме того, есть глаголы, часть личных окончаний которых не представлена ни в I, ни во II спряжениях. Такие глаголы имеют особое спряжение. Это ЕСТЬ и ДАТЬ и все образованные от них (съесть, передать) , а также глаголы, связанные с данными по происхождению (надоесть, создать) . У них представлены следующие окончания:
ед. числомн. числоед. числомн. число
1 лицое-мед-им да-м дад-им
2 лицое-шьед-ите да-шь дад-ите
3 лицое-стед-ят да-ст дад-ут
Глаголы "дать" и "есть" и остальные глаголы с ударным окончанием вообще не подпадают под правило о спряжениях, т. к. в них УДАРНОЕ окончание.
Но если попробовать то "ДАТЬ" -может быть разноспрягаемым, т. к. в 1,2 лица МНОЖ. Ч. -это 2-е спряжение, а в 3-м лице множ. ч. --1-спряжение
мы дадИМ, --2-е
вы далИте, -2-е
но ОНИ--дадУТ-1-е спряж. ( не может же быть "дадЯТ! )
Алёна, 1-ю строчку запомни и ориентируйся на неё.
РАЗНОСПРЯГАЕМЫЕ : ХОТЕТЬ, БЕЖАТЬ
Объяснение:
Портрет Печорина даётся Максим Максимычем в главе "Бэла". Рассказчик не пытается анализировать сложный характер Печорина,Максим Максимыч лишь описывает факты из его жизни.Автор доверяет описание портрета Печорина и неискушённому человеку, чтобы показать сложность и противоречивость характера главного героя,раскрыть который сможет только сам Печорин в своих дневниках.
Психологический портрет дан рассказчиком в главе "Максим Максимыч",человеком одного круга с Печориным.Рассказчик не может понять поступков героя,он оценивает его действия со стороны и видит лишь результаты,а не суть происходящего.
Дневник Печорина-это раскрытие внутреннего мира героя,его мысли о происходящем,которые раскрывают характер,сложный и противоречивый.Дневник написан самим Печориным,его не волновали события,ему важны лишь его мысли и место в этих событиях.Центральная глава "Княжна Мери" -главные черты Печорин раскрывает именно в этой главе,его одиночество,судьба,оторванность от жизни и несчастья,которые он несёт окружающим.Отношение к дружбе и любви,фатальность судьбы,всё это даётся в дневниках Печорина.
Подробнее - на -
Объяснение: