В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Deiselpro1
Deiselpro1
07.04.2022 14:08 •  Русский язык

По обеим сторонам дома разбросано было
несколько ЖИЛЫХ
служб
разнообразных строений сарай конюшня
погреба амбары застольная изба баня и
господская кухня. 2) Шум брань мычание
блеяние рев всё сливается
нестройный говор. 3) И море и небо и белый
песок все радовало глаз. 4) Посаженные
заботливыми руками человека деревья клён
тополь акация берёзы зеленели приветливо
и и свежо. 5) Повсюду мох и внизу и под
ногами и на камнях и на ветвях деревьев.​

Показать ответ
Ответ:
qwerttrewq12345
qwerttrewq12345
16.04.2020 00:19
Ана́фора или единоначатие (др. -греч. ἀναφορά — приписывание, средство к исправлению [1]) — стилистическая и риторическая фигура, состоящая в повторении сродных звуков, сло́ва или группы слов в начале каждого параллельного ряда, то есть в повторении начальных частей двух и более относительно самостоятельных отрезков речи (полустиший, стихов, строф или прозаических отрывков). [2][3] Звуковая анафора составляет особенность аллитерационного стиха, но она встречается иногда и в метрических стихах (см. ниже) :
Анафора звуковая

Повторение одних и тех же сочетаний звуков:

Грозой снесённые мосты,
Гроба с размытого кладбища
Анафора лексическая

Повторение одних и тех же слов:

Не напрасно дули ветры,
Не напрасно шла гроза.

— Есенин С. А. Не напрасно дули ветры

[править] Анафора синтаксическая

Повторение одних и тех же синтаксических конструкций:

Брожу ли я вдоль улиц шумных,
Вхожу ль во многолюдный храм,
Сижу ль меж юношей безумных,
Я предаюсь моим мечтам.

— Пушкин А. С. Брожу ли я вдоль улиц шумных

[править] Анафора строфическая

З е м л я!. .
От влаги снеговой

Она ещё свежа.
Она бродит сама собой
И дышит, как дежа.

З е м л я!. .
Она бежит, бежит

На тыщи верст вперед,
Над нею жаворонок дрожит
И про неё поет.

З е м л я!. .
Всё краше и видней

Она вокруг лежит.
И лучше счастья нет, — на ней
До самой смерти жить.

З е м л я!. .
На запад, на восток,

На север и на юг…
Припал бы, обнял Моргунок,
Да не хватает рук…

— Твардовский А. Т.

Возможны объединения вышеперечисленных типов анафор. Например:
[править] Строфико-синтаксическая анафора

Пока не жаждет пулемёт
Распотрошить людскую гущу,
Живёт и здравствует омет
Средь мельниц, урожай жующих.
Пока не страждет командарм
Рассечь врага одним ударом,
Амбары полнятся недаром
Полей золотоносным даром.

Пока не скажет вражий гром
Своё вступительное слово,
В полях не может быть иного
Ловца пространств, чем агроном.

— Тихонов Н. С.

[править] Ритмическая анафора

Очень редкий приём — использование ритмической анафоры. В приводимом ниже стихотворении ритмическая анафора заключается в паузировании третьей доли амфибрахической стопы в чётных стихах:

Све|ча наго|рела. Порт|реты в те|ни. /\
Си|дишь /\ при|лежно и | скромно ты. | /\ /\
Ста|рушке зев|нулось. По | окнам ог|ни /\
Про|шли /\ в те | дальние | комнаты. | /\ /\
Ни|как кома|ра не про|гонишь ты | прочь, — /\
По|ёт /\ и к свету всё | просится |. /\ /\
Взгля|нуть ты не | смеешь на | лунную | ночь, /\
Ку|да /\ ду|ша переносится… | /\ /\

АССОНАНС (франц. assonance - созвучие или откликаюсь) - повторение в строке, строфе или фразе однородных гласных звуков.

О весна без конца и без краю -
Без конца и без краю мечта!
( А. Блок)

АЛЛИТЕРАЦИЯ (лат. ad - к, при и littera - буква) - повторение однородных согласных, придающее стиху особую интонационную выразительность.

Вечер. Взморье. Вздохи ветра.

Величавый возглас волн.

Близко буря. В берег бьется

Чуждый чарам черный челн…
(К. Бальмонт)

ЭПИФОРА (греч. epiphora - повторение) - стилистическая фигура, противоположная анафоре: повторение последних слов или фраз. Рифма - вид эпифоры (повтор последних звуков) .
0,0(0 оценок)
Ответ:
milashka455
milashka455
04.04.2022 01:39
     Наконец -то выпал первый снег. Он был белоснежный, слегка мокрый. Настя взяла снег в ладошки и слепила снежок. Он получился крепким и ровным. Девочка решила слепить снеговика. Снеговик получился небольшой, но очень красивый.
    Вдруг снеговик заговорил. Он высказала огромную благодарность Настеньке за жизнь. Каждый день девочка общалась со снеговиком. Они рассказывали друг другу сказки. Настя рассказывала снеговику о своей учёбе, о своих друзьях. Снеговик хвалил её за хорошие оценки. Но зима заканчивалась и пришлось девочке занести снеговика домой, в холодильник.
     Настенька подросла, снеговик всё также стоял в холодильнике. Но девочка перестала уделять внимание своему другу. Снеговик скучал, иногда даже плакал. Ведь он видел ничего, кроме дверцы холодильника.
      Однажды мама девочки решила выбросить снеговика на улицу, о чём и сказала девочке.Вдруг Настя вспомнила о своём друге. Ей стало стыдно. Она стала каждый день общаться с другом. Снеговик был счастлив.
      Зимой Настя выносила снеговика на улицу, а ближе к весне приносила в холодильник. Они общались, делились своими секретами. Дружба их продолжалась.
     
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота