По данным схемам вспомните и назовите изученные пунктограммы. в качестве примеров используйте предложения из текстов предыдущих или подберите свои. 1. [ ]. [ ]? [ ]! 2. [ ], и [ ]. 3.-существительное) 4.[о! ]. [вв.сл.,]. 5.[ ], ( ). 6.[0,0,0]. [ 0 и 0] 7.[деепричастный оборот, определяемое слово] 8.[определяемое слово, причастный оборот].
2. Есть в ней и скитальческая печаль ,и злая угроза разбойника.
3. Тишину вспугнув тревожную в чутко дремлющем бору,бродят лоси осторожно, гложут горькую кору.
4. Мы купили торт,который оказался испорченным .
5. Наша дружба - солнце свет.
6. Мальчик! Возможно, ты не слышал меня.
7. Я увидел девочку, иргающую в куклы.
8. Девочки делали макияж, бегали по магазинам, готовили сладости. Другая девочка убиралась в кухне и комнате.