В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
melesineduard
melesineduard
22.05.2021 16:55 •  Русский язык

По-братски чисто, II вариант


По-братски чисто, II вариант

Показать ответ
Ответ:
uvalievnursulta2
uvalievnursulta2
21.02.2023 13:10
Первая запятая - обособление причастного оборота (обутой в татарский расшитым серебряными нитями башмачок; здесь также не хватает одной запятой с другой стороны оборота). Вторая запятая - обособление деепричастного оборота (сделав несколько кругов). Третья запятая - обособление причастного оборота (приделанный к станку). Четвёртая запятая - обособление деепричастного оборота (подойдя к станку). Пятая запятая - обособление деепричастного оборота (подставив ей щетинистую, ещё не бритую щёку). Шестая запятая - разделение однородных по смыслу определений (щетинистую, ещё не бритую). Седьмая запятая - обособление деепричастного оборота (строго и вместе с тем внимательно оглядев её). Восьмая запятая - обособление вводного слова (как всегда). Девятая запятая разделяет главное и придаточное предложения в сложноподчинённом предложении ("...она не понимает и...боится..." и "страх мешал...понять"). Десятая запятая также разделяет главное и придаточное предложения в сложноподчинённом предложении ("виноват учитель,... виновата ученица..." и "...повторялось одно и то же...). Одиннадцатая запятая разделяет части предложения в сложносочинённом предложении, не соединённые союзом ("у княжны мутилось в глазах" и "она ничего не видела").
0,0(0 оценок)
Ответ:
ShvarykValerua
ShvarykValerua
17.02.2022 15:21

ответ:ЗАЧЁТ по теме «СОЮЗ» 1 вариант

Что связывают сочинительные союзы?

Приведите примеры сочинительных союзов.

Записать номера предложений с сочинительными союзами

1) Москва–река дала имя великому городу, но не могла вдоволь напоить его водой.

2) Пологую возвышенность между Москвой-рекой и Верхней Волгой пересёк канал длиной 128 километров.

3) Чтобы поднять искусственную реку на 38 метров, требуется электрическая энергия.

4) Москва-река на выходе из города преграждена плотиной, и уровень воды у Кремля поднялся на два с лишним метра.

5) Под московскими мостами свободно проплывают трёхпалубные суда, потому что река стала многоводной.

6) Мосты перекрыли высокими и пологими арками не только реку, но и набережные, ставшие магистралями.

4.Списать, открыть скобки и вставить знаки препинания.

1) То (же) выражение выразилось на его лице.

2) Природе надо что (бы) её любили.

3) Что(бы) Плюшкин ни находил всё тащил к себе.

5. Спишите предложения, расставьте знаки препинания, составьте схемы, подчеркнув грамматические основы.

1) Серая Шейка была в отчаянии потому что не замёрзла только самая середина реки.

2) Когда дует ветер и рябит воду становится холодно.

3) Индейский петух подняв голову неистово выругался по-своему и ушёл со двора.

4) Растёт дуб сотни лет и никакой ветер не может его сломать.

ЗАЧЁТ по теме «СОЮЗ» 2 вариант

Что связывают подчинительные союзы?

Приведите примеры подчинительных союзов.

3. Записать номера предложений с подчинительными союзами

1) Москва–река дала имя великому городу, но не могла вдоволь напоить его водой.

2) Пологую возвышенность между Москвой-рекой и Верхней Волгой пересёк канал длиной 128 километров.

3) Чтобы поднять искусственную реку на 38 метров, требуется электрическая энергия.

4) Москва-река на выходе из города преграждена плотиной, и уровень воды у Кремля поднялся на два с лишним метра.

5) Под московскими мостами свободно проплывают трёхпалубные суда, потому что река стала многоводной.

6) Мосты перекрыли высокими и пологими арками не только реку, но и набережные, ставшие магистралями.

4. Списать, открыть скобки и вставить знаки препинания.

1) Тёплая небесная вода для растений то (же) самое что для нас любовь.

2) Что(бы) не промокнуть мы взяли с собой зонт.

3) С кем поведёшься от(того) и наберёшься.

5. Спишите предложения, расставьте знаки препинания, составьте схемы, подчеркнув грамматические основы.

1) Если молния ударит в одинокий дуб она может опалить его огнём.

2) В тишине можно услышать как снежинки шуршат по листьям.

3) Стена выходившая на север никогда не освещалась солнцем и всегда оставалась тёмной.

4) Под стеной лежала травянистая пустошь и по ней тянулась дорога.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота