ПЛС Контрольная работа по теме «Причастие» по русскому языку в 6классеОсенние картины Левитана1Самые мягкие и трогательные стихикниги и картины написаны русскими поэтами писателями и художниками об осени. 2Осень на картинах Левитана очень разнообразна. 3Невозможно перечислить все осенние днинанесённые им на полотно. 4Левитан оставил около ста осенних картин, не считая этюдов.5На них изображены знакомые с детства вещи: стога сена,почернелые от сырости; маленькие рекикружащие в медленных водоворотах палую листву; одинокие золотые берёзы ещё не обитые ветром; небо,похожее на тонкий лёд; косматые дожди над лесными порубками. 6 Но во всех этих пейзажах лучше всего передана печаль прощальных дней сыплющихся листьев загнивающих трав тихого гудения пчёл перед холодами и предзимнего солнца едва заметно прогревающего землю. (К.Паустовский) Грамматическое задание1.Расставить пропущенные запятые.2.Найти в тексте причастия, обозначив их буквами д(действительные),с(страдательные).3.Выделить определяемые слова и причастные обороты, подчеркнуть как члены предложения.4.Образовать все возможные причастия от следующих глаголов:перечислить, перечислять, оставить, оставлять. Определить вид и время причастий, выделить суффиксы. 5.Произвести морфологический разбор следующих причастий:написаны, загнивающих6.Выполнить морфемный разбор одного глагола. Действительного причастия. Краткого страдательного причастия.
Транскрипция - [ акан'ч'ивай'ис'].
о - [а]- гласный, безударный;
к - [к]- согласный, парный, глухой, твёрдый;
а - [а]- гласный, ударный;
н - [н']- согласный, непарный,звонкий, сонорный, мягкий;
ч - [ч']- согласный, непарный, глухой, мягкий;
и - [и]- гласный, безударный;
в - [в] - согласный, парный, звонкий, сонорный, твёрдый;
а - [а]- гласный, безударный;
я - [й']- согласный, непарный, сонорный, мягкий
[и]- гласный, безударный;
с - [с']- согласный, парный, глухой, мягкий;
ь -
ответ: Очень жаль, что многие осознают реальную цену здоровья только тогда, когда его теряют. Нужно понимать, что оно формируется еще с раннего возраста. Нельзя начать практиковать здоровый образ жизни в пятьдесят лет и рассчитывать на долголетие. В юном возрасте органы проходят стадию активного формирования. Если задать системам неправильный вектор, то постепенно негатив накопиться и даст о себе знать в форме того или иного недуга. Организм подростка хорошо переносит перемены, характеризуется пластичностью и хорошими компенсаторными Важно чтобы в описанный период жизни развитие являлось полноценным, а ещё гармоничным.
Объяснение: