В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ilyagnomm
ilyagnomm
15.07.2021 18:24 •  Русский язык

План самостоятельной работы учащегося 11 класса по русскому языку и литературе І четверть. Раздел I. Показатель развития общества: экология, биоресурсы Урок № 4 Тема урока: Рассказ «День, когда рухнул мир». Образы героев: от мира детства к миру взрослых Цель: выявить роль героев произведения в раскрытии авторской идеи; Формативная работа. Чтение и анализ статьи об идеи книги писателя на стр. 17-19; Беседа по прочитанному 1. Какие поколения связывает образ героя, от лица которого ведётся повествование? Что характерно для мира детства семилетнего Роллана? 3. Почему дед является образцом для подражания? 4. Кто Кто является примером для сына героя Дархана? Чем замечательны четыре поколения семьи Сарсенбаевых, показанные в произведении? 6. В чём заключается своеобразие маленькой девочки Кенже? Как последствия ядерных испытаний отразились на жизни других героев рассказа? Заполните таблицу, распределяя номера цитат по двум столбикам. Выполняя задание, учитывайте композицию произведения. • Чтение эпизода «Горный барс» 1. Какую роль в раскрытии авторской идеиграет сон мальчика о горном барсе? Задание для обратной связи. • Выполнить задание «под лингвистическим микроскопом» стр. 20 1. Пользуясь фразеологическими словарями, определите значение устойчивых сочетаний. 2. Какую стилистическую функцию выполняют фразеологизмы? 3. Как использование сочетаний характеризует героя? Выполненное задание выслать для проверки.

Показать ответ
Ответ:
2005kolzaarina2
2005kolzaarina2
08.06.2020 08:08
Причастие- это самостоятельная часть речи, которая обозначает проявляющийся во времени пр знак предмета по действию, отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие гласные вв падежных окончаниях причастий определяются так же, как в окончаниях прилагательных. причастный оборот - это причастие с зависимыми словами. если причастный оборот стоит после определякмого слова, то он выделяется запятыми. действительные причастия обозначают признак, который возник в результате действия самого предмета. страдательные причастия обозначают признак, который возник у предмета под действием другого предмета. страдательные причастия имеют краткую и полную форму. в краткой форме они изменяются по числам и по . действительные причастия настоящего времени образуются при суффиксов - -) и - -) действительные причастия прошедшего времени образуются при суффиксов - вш- и - ш-. страдательные причастия прошедшего времени образуются при суффиксов им и ем страдательные причастия в прошедшего времени образуются при суффиксов нн, енн, т. буквы а я пишется перед н или нн в причастиях образованных от глаголов на ать и ять.две буквы н пишется. суффиксах полных страдательных причастий прошедшего времени образованных от глаголов совершенного вида от глаголов несовершенного вида.1 буква н пишется в суффиксах кратких страдательных причастий не с причастиями пишется раздельно: 1)с краткими причастиями 2)с полными причастиями, при которых есть зависымые слова или противопоставление с союзом а. не пишется слитно: 1)если без не не употребляются 2)если нет зависымых слов, и нет противопоставления с союзом а. в суффиксов суффиксах причастий енн и ен под ударением пишется ё, без ударения е. деепричастие - самостоятельная часть речи, которая обозначает добавочное действие при основном действии выраженном глаголом деепричастный оборот это деепричастие с зависимыми словами. на письме деепричастный оборот выделяется запятыми с обеих сторон. частица не с деепричастиями пишется раздельно, если без не не употребляются.
0,0(0 оценок)
Ответ:
алиса760
алиса760
18.03.2022 00:16
Национальные обычаи,традиции и праздники казахстана

национальные обычаи казахского народа уходят корнями в языческие культурные традиции великой степи.

с распространением ислама казахи переняли и основные религиозные праздники и традиции арабского востока, которые, появившись в центральной азии, изменились, включив и местные обычаи.

казахские обычаи и традиционные праздники поражают своей красочностью, богатством смыслового наполнения и в полной мере отражают сущность казахского национального характера – открытого, гостеприимного и стремящегося жить в гармонии с окружающим миром.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота