Письмо Рассмотрите картину серии «Пирамиды Древнего Египта на полотнах художников, 19 век».
August Albert Zimmermann (German, 1808–1888)
Примерно с начала 19 века много художников из разных стран ездили в страну фараонов и
писали пирамиды Древнего Египта.
Задание.
Напишите эссе-описание объем 80-100 слов по картине. Определите основные цвета,
которые использовал художник. Используйте сложные предложения, выражающие
Дзъяснительные отношения (не менее 2-х)
Спор согласных.
В одном королевстве жили – были согласные звуки. Однажды между звонкими и глухими согласными произошёл удивительный спор.
- В таких словах, как ГРИБ, ЗУБ, МОРОЗ, ГЛАЗ, ГОРОД, нужно писать на конце букву звонкого согласного звука, - твердили звонкие согласные.
- Нет, неправда. Нужно писать глухую согласную, - говорили глухие.
Глухие не унимались, потому что им хотелось, как говорится, взять власть в свои руки.
- Попробуйте доказать, что в словах ОГОРОД, ДУБ, КОЛОЗ, ОБЕД нужно писать букву, звонкого согласного звука на конце, а не глухую, - усмехались глухие согласные.
Звонкие приуныли. Ведь они не знали самого главного – правила. И чуть не погибли. Но на им пришёл сам король – всемогущее ПРАВИЛО.
- Парные звонкие и глухие согласные надо проверять. Для этого надо изменить слово так, чтобы после согласного слышался гласный звук. Например: дуб – дубы, обед – обеды, мороз – морозы, - спокойно объяснил король Правило.
Звонкие поблагодарили короля за оказанную им и пошли мириться с глухими согласными.
- Запомните, ребята, правила нужно учить всегда. Если вы не будете их знать, то вас может одолеть любой враг, - сказало в заключение всемогущее Правило.