ІІ. Письмо. Оценка и
сравнительный анализ
[10]
Представьте, что вы на машине
времени унеслись в оказались в ночном на Бежином
лугу, у костра, среди героев
рассказа. О чем бы вы
рассказали мальчишкам, что бы
у них с Задание. Напишите эссе
повествование, используя
знания о прочитанном тексте.
Не нарушайте структуру
эссе. Объем работы 70-100 слов.
Печатаете эссе
2. Теперь же, после половодья, это была река саженей в шесть .(теперь же - уточнение, после половодья - уточняющие)
3. Где-то там, на просторах Азии, родилась эта то затухающая, то вспыхивающая вражда .(где-там - уточняемые, на просторах Азии - уточняющие)
4 .Я решил остаться ещё на день, заночевав в лесу, в версте от озера. (в лесу - уточнение, в версте от озера - уточняющие)
5.В небе по ночам грохотал гром, а днем, ближе к полудню, пел жаворонок.(днем - уточнение, ближе к полудню - уточняющие)
6 .Молодая девушка, лет двадцати, радушно улыбаясь, пригласила меня в гостиную . (девушка - уточнение, лет двадцати - уточняющие)
7 Здесь, на лесистом берегу пруда, он, утомленный, задыхающийся, разваливался на густой сыроватой траве, утопая в ней. (здесь - уточнение, на лесистом берегу - уточняющие)
ССП:
1. Наступила (сказуемое) весна (подлежащее), и растаял (сказуемое) снег (подлежащее). [ = - ], и [= - ] .
2. Грянул (сказуемое) гром(подлежащее), а дождь (подлежащее) так и не пошёл (сказуемое). [ = - ], а [ - =] .
3. То солнце покажется, то дождик закапает.
То [ - = ], то [ - = ].
СПП:
Когда наступает(сказуемое) весна(подлежащее), возвращаются(сказуемое) перелётные птицы(подлежащее).
(когда = -), [ = -].
[Тот самый лес (подлежащее), (где я (подлежащее) любил бывать (сказуемое) летом), часто мне снился(сказуемое)].
[ - ,( где - =), =].
Сказки (подл.) говорят(сказ.) нам, что дружбу надо беречь(сказ.).
[- =], (что =).
Объяснение: