Письмо
3
ситуация: вы уехали в другую страну по программе обмена школьников, чтобы изучать иностранный
язык. вы проживаете в «гостевой» семье.
1.опишите эту семью, взаимоотношения внутри нее, семейные традиции. особое внимание уделите
описанию собственных ощущений и впечатлений. дайте название вашему тексту.
2.предварительно составьте сложный план.
3.используйте при письме фразеологические обороты; метафоры, олицетворения, риторические
фигуры, антитезу, перифраз в свойственном им значении (в целом не менее двух средств из
перечисленного).
Вода давно сбыла в Тереке и быстро сбегала, и сохла по канавам. В пруде около станицы оголялись истоптанные скотиной берега пруда. В степи уже засыхали камыши, и скотина, мыча, днём убегала в поля.
Зверь откочёвывал в дальние камыши и в горы за Терек. Комары и мошки тучами стояли над станицами, снеговые горы закрывались серым туманом.
1 задание - грамматические основы (здесь не подчеркнуть)
1. месяц был
2. солнце пекло, ветер дул
3. трава и листья были покрыты, дороги обнажены, тверды 4. вода сбыла, сбегала, сохла
5. берега оголялись
6. засыхали камыши, скотина убегала
7. зверь откочевывал
8 комары мошки стояли, горы закрывались
Задание 2.
Читать легче со знаками препинания, потому что они предполагают интонационные паузы.
Задание 3.
стояли над станицами
стояли тучами
горы снеговые
закрывались туманом
серым туманом
Задание 4.
месяц - словарное слово
Задание 5.
быстрая речка
насладиться красотой
Тусовское ущелье
Кавказский хребет
древняя история
Грузинские письмена
горная река