Письмо. 2.Рассмотрите сюжетную картину. Составьте по одному предложению к каждой картинке о празднике Наурыз. Используйте слова описания, действия в настоящем , будущем временах. слова слова
Сначала приготовим тесто. Яйца смешаем с медом и сахаром в небольшой кастрюле и поставим ее на слабый огонь или водяную баню. Сахар и мед должны раствориться и у нас должна получиться жидкая консистенция. В нее необходимо ввести соду – масса увеличится в объеме и побелеет. Сразу после этого масса снимается с огня и в нее добавляется мука – замешиваем тесто. Готовое тесто необходимо разделить на 7-8 частей – по количеству коржей. Каждую из частей необходмо раскатать в виде круглого блина размера будущего торта (или чуть больше) и выпечь при температуре 200-220 градусов. Тонкие коржи готовы буквально через 5 минут. Когда все коржи испечены – их необходимо обрезать по круглой форме – для этого можно взять, например, большую круглую тарелку. Коржи готовы – займемся сливочным кремом. Пол-литра сметаны или жирных сливок взобъем со стаканом сахара и 10 граммами ванильного сахара (или ванильным ароматизатором). Остывшие коржи перемажем готовым кремом, из обрезков коржей можно сделать крошку, которой можна обсыпать смазанный верх и боковые края торта. Для пропитки торта кремом ему нужно дать отстояться пару часов, или оставить его на ночь. Торт “Медовик” готов – приятного аппетита!
Батюшка ПОШЕЛ ( простое глаг.) в мою комнату.( Я РЕШИЛСЯ СДЕЛАТЬ( сост. гл.) и3 нее 3мей и ПРИНЯЛСЯ ( простое глагольное). 3а работу. Увидя мои упражнения в географии, батюшка ДЕРНУЛ ( простое гл.) меня 3а ухо, потом ПОДБЕЖАЛ ( прост. гл.) к Бопре, РА3БУДИЛ ( прост. гл) его очень неосторожно и СТАЛ ОСЫПАТЬ ( сост. гл.) укори3нами. Тем и КОНЧИЛОСЬ ( прост. гл. ска3) мое воспитание. Между тем МИНУЛО ( прост. гл.) мне шестнадцать лет. Я ОСТАНОВИЛСЯ ( прост. гл) в трактире. Я ПОСЛУШАЛСЯ ( прост. гл) его. Я НЕ МОГ НЕ ПРИ3НАТЬСЯ ( сост. гл.), что поведение мое в Симбирском трактире было глупо, и чувствовал себя виноватым перед Савельичем. Савельич, согласно со мнением ямщика СОВЕТОВАЛ ВОРОТИТЬСЯ ( сост. гл.) С пятилетнего во3раста ОТДАН я БЫЛ ( сост. имен.) на руки стремянному Савельичу, 3а тре3вое поведение мне в дядьки. Он БЫЛ ДОБРЫЙ МАЛЫЙ, но ВЕТРЕН и БЕСПУТЕН до крайности. В предл. составные имен. ска3.
Коржи готовы – займемся сливочным кремом.
Пол-литра сметаны или жирных сливок взобъем со стаканом сахара и 10 граммами ванильного сахара (или ванильным ароматизатором). Остывшие коржи перемажем готовым кремом, из обрезков коржей можно сделать крошку, которой можна обсыпать смазанный верх и боковые края торта. Для пропитки торта кремом ему нужно дать отстояться пару часов, или оставить его на ночь.
Торт “Медовик” готов – приятного аппетита!
Я РЕШИЛСЯ СДЕЛАТЬ( сост. гл.) и3 нее 3мей и ПРИНЯЛСЯ ( простое глагольное). 3а работу.
Увидя мои упражнения в географии, батюшка ДЕРНУЛ ( простое гл.) меня 3а ухо, потом ПОДБЕЖАЛ ( прост. гл.) к Бопре, РА3БУДИЛ ( прост. гл) его очень неосторожно и СТАЛ ОСЫПАТЬ ( сост. гл.) укори3нами.
Тем и КОНЧИЛОСЬ ( прост. гл. ска3) мое воспитание.
Между тем МИНУЛО ( прост. гл.) мне шестнадцать лет.
Я ОСТАНОВИЛСЯ ( прост. гл) в трактире.
Я ПОСЛУШАЛСЯ ( прост. гл) его.
Я НЕ МОГ НЕ ПРИ3НАТЬСЯ ( сост. гл.), что поведение мое в Симбирском трактире было глупо, и чувствовал себя виноватым перед Савельичем.
Савельич, согласно со мнением ямщика СОВЕТОВАЛ ВОРОТИТЬСЯ ( сост. гл.)
С пятилетнего во3раста ОТДАН я БЫЛ ( сост. имен.) на руки стремянному Савельичу, 3а тре3вое поведение мне в дядьки.
Он БЫЛ ДОБРЫЙ МАЛЫЙ, но ВЕТРЕН и БЕСПУТЕН до крайности. В предл. составные имен. ска3.