Письмо.
1. вставьте пропущенные буквы . подчеркните слова, обозначающие виды
транспорта,
, тро.кейбус, пед, трамвай, эск..латор, , п..лот, ,
, , , рекомендация, , , ,
2. запишите прилагательные и существительные в два столбика: 1) с
приставкой he; 2) с не, входящей в состав корня.
(не)забудка, (не)гасимый, (не)довольство, (не)доросль, (не)вежливый, (не)зависимость,
(не)дотрога, (не)обыкновенный, (не)решительный, (не)ряха, (не)ловкий, (не)вежда.
критерии оценивания
дескриптор.
демонстрирует правописание словарных | правильно пишет словарные
слов.
слова,
знает орфограмму «he с прилагательными правильно применяет
и существительными».
| орфограмму на практике.
Транспорт, троллейбус, Велосипед, трамвай, эскалатор, пассажир, Пилот, экология,
кабина, тормоз, аэропорт, рекомендация, матрёшка, Д?мбра, сарафан,
Задание 2. Запишите прилагательные и существительные в два столбика: 1) с
приставкой HE; 2) с НЕ, входящей в состав корня.
Незабудка, (некрасивый, недовольство, (недоросль, (не) вежливый, независимость,
недотрога,необыкновенный, нерешительный, неряха, неловкий, (невежда.