Тамара Ильинична (и.п.) работает в краеведческом (п.п.) музее (п.п.). Посетители (и.п.) часто обращаются к ней (д.п.) с самыми (т.п.) разными (т.п.) вопросами (т.п.). Тамара Ильинична (и.п.) много читает, от неё (р.п.) можно услышать много интересного (р.п.) об истории (п.п.) нашего (р.п.) города (р.п.). С ней (т.п.) часто советуются учителя (и.п.), архитекторы (и.п.), журналисты (и.п.). Тамару Ильиничну (в.п.) хорошо знают старожилы (и.п.) города (р.п.) и говорят о ней (п.п.) с уважением (т.п.).
Произвели разбор последнего предложения по членам предложения. Тамару Ильиничну (знают кого? – дополнение) хорошо (знают как? – обстоятельство) знают (старожилы что делают? – сказуемое) старожилы (подлежащее) города (старожилы чего? – дополнение) и говорят (старожилы что делают? – сказуемое) о ней (говорят о ком? – дополнение) с уважением (говорят как? – обстоятельство). Подчеркнуть подлежащее – одной чертой, сказуемое – двойной чертой, дополнение - _ _ _ _, обстоятельство _._._._.
Произвели разбор последнего предложения по членам предложения.
Тамару Ильиничну (знают кого? – дополнение) хорошо (знают как? – обстоятельство) знают (старожилы что делают? – сказуемое) старожилы (подлежащее) города (старожилы чего? – дополнение) и говорят (старожилы что делают? – сказуемое) о ней (говорят о ком? – дополнение) с уважением (говорят как? – обстоятельство).
Подчеркнуть подлежащее – одной чертой, сказуемое – двойной чертой, дополнение - _ _ _ _, обстоятельство _._._._.
и.п. две тысячи двадцать,миллиард,две тысячи семь,тысяча девятьсот восемьдесять пять
р.п. двух тысяч двадцати, миллиарда,двух тысяч семи,тысячи девятиста восмидесяти пяти
д.п двум тысячам двадцати,миллиарду,двум тысячам семи,тысяче девятьсот восьмидесяти пяти
в.п.две тысячи двадцать,миллиард,две тысячи семь,тысячу девятьсот восемдесять пять
т.п. двумя тысячами двадцатью,миллиардом,двумя тысячами семью,тысячей девятьсот восьмидеситью пятью
п.п. о двух тысячах двадцати,о миллиарде,о двух тысячах семи,о тысяче девятьсот восьмидесяти пяти
Объяснение: