Письменно сгруппируйте пары слов по следующим признакам: 1)
прибавление суффикса не изменяет стилистическую окраску слова; 2) у
слова с суффиксом разговорная окраска; 3) у слова с суффиксом
уменьшительное значение и разговорная окраска. Подчеркните слово,
которое относится к лексике.
Швед — шведка, бумага — бумажка, ограда — оградка, сосед — соседка,
борода — бородка, лошадь — лошадка, столовая — столовка, морковь —
морковка, банкир — банкирша, партнёр — партнёрша, секретарь —
секретарша.
2)... собралась в школу,назовите всевозможные варианты(я,ты,она)
3)из какого местоимения, если к нему прибавить сто, можно испечь пирог? (Тесто) .
4)а какое местоимение можно спрятать букву ц, чтобы получилось животное из породы грызунов? (За местоимение я. Заяц. )
5)к какому местоимению нужно прибавить слог ло, чтобы получить неодушевлённый предмет? (Местоимение мы, мыло)
6) Какие местоимения попадаются на дороге? (Личные: я - мы. ) или Какие 2 личных мест. мешают движению по дорогам? ( я-мы )
Хватит?