Письменно исправьте ошибки и недочеты в структуре, содержании и языковом оформлении предложенных текстов: Дружная ли наша группа?
А). Я думаю, что наша группа дружная. Во-первых, мы вместе ходим в театры, музеи и на экскурсии. Во-вторых, всегда друг другу. В – третьих, все дружно участвуем в общественной жизни нашего медицинского университета – спортивных соревнованиях, в трудовых делах, научных конференциях, вместе озеленяем вуз и город. Хорошо учимся отстающим. В общем, я считаю, что мы дружные ребята! А вы как думаете?
2 вариант: Засеянное кукурузой поле удивило журналистов. )Грамм. основа - ПОЛЕ УДИВИЛО. Поле какое? засеянное кукурузой - определение, выраженное причастным оборотом.
3 вариант: Делегацию привезли на уже засеянное поле. (Грамм. основа ПРИВЕЗЛИ. Привезли КУДА? на поле. Поле КАКОЕ? засеянное. Засеянное КОГДА? КАК? Уже.)
2.Елизавета - прекрасное имя для девушки.
3.Земляки мои - большие любители перепелиного крика.
4.Зима - моё любимое время года.
5.Россия - великая страна, у которой огромное и светлое будущее.
6.Ночь - их трудовой "день".
7.Кэт - собака от премированных родителей, хорошо известных всем знатокам собак.
8.Любовь - единственная реальность в мире глупых иллюзий.
9.Яна - самая красивая девочка нашего класса.
10.Александр Сергеевич Пушкин - великий поэт,которого будут помнить вечно.