1. Листья облетели с березы, а остались на дубе. [===, ===]. 2.Ночью месяц сверкает и все освещает. [ === и ===]. 3.Осенью звезды светят ярко, но холодно.[-.-.-, но -.-.-]. 4.Потемнело ,нахмурилось небо. [===, ===]. 5.Дети собрали букеты из лимонных и красных и оранжевых листьев. [~и ~ и~].6.Осенью еж заберется в нору енота или барсука. [--- или ---].1. облетели, а остались. 2. сверкает и освещает. 3. ярко,но холодно. 4.Потемнело ,нахмурилось.5.лимонных и красных и оранжевых.6. енота или барсука. (Однородные члены возьми в кружки.Вот так ( ϴ и ϴ ).Это однородные подлежащие.)
Задали нам составить небольшой рассказ с использованием фразеологизмов. Мне захотелось это задание выполнить как можно скорее. "Хватит, - думаю, - дурака валять, пора приниматься за дело. После уроков дую на всех парусах домой, обедаю на скорую руку - и за рассказ". Как только прозвенел звонок с последнего урока сломя голову понеслась домой - не дай бог кто-нибудь остановит, чтобы поболтать, и остудит весь мой пыл. В мгновение ока оказалась дома. Портфель - под стол, переоделась, умылась, а тут мама зовет: - Обедать, доченька! Я сегодня такое блюдо приготовила - пальчики оближешь! Бегом на кухню, а там.. . мои любимые манты! Уплетаю за обе щеки.. . Вкусно! Язык проглотить можно! Наелась.. . Что-то в сон потянуло.. . Клюю носом, а в голове мысль вертится: "А как же сочинение? " Да ладно! Ничего страшного не случится, если посплю часок-другой. ... Кое-как продрала глаза. Боже! Проспала четыре часа. А сочинение? ! Сажусь за стол. Думаю.. . думаю.. . шевелю мозгами.. . раскидываю умом.. . пытаюсь напась на мысль.. . ломаю голову.. . погружаюсь в думы.. . глубоко.. . еще глубже.. . кажется вот-вот - и придет в голову счастливая мысль.. . Да как же писать-то это счинение? Ау! Люди! Выведите из затруднения! Подайте руку О, звонок! Кажется, мой крик о не оказался гласом вопиющего в пустыне. Поднимаю трубку: - Алло! - Привет, Машулька! Сочинение написала? Мне ничего в голову не лезет. Это моя подруга и одноклассница Анька. - Привет! И у меня голова опухла! Незаметно перешли на другие темы, поговорили о том о сем. Батюшки! Целый час лясы проточили. - Хватит, - говорю, - баклуши бить, а то завтра на уроке сядем в калошу. Попрощались. Стала я снова шевелить извилинами. И вот она - счастливя мысль! Напишу-ка о том, как собиралась писать сочинение.. . Села и написала.. . А ваше дело - мой опус прочитать.
(Однородные члены возьми в кружки.Вот так ( ϴ и ϴ ).Это однородные подлежащие.)
Как только прозвенел звонок с последнего урока сломя голову понеслась домой - не дай бог кто-нибудь остановит, чтобы поболтать, и остудит весь мой пыл.
В мгновение ока оказалась дома. Портфель - под стол, переоделась, умылась, а тут мама зовет:
- Обедать, доченька! Я сегодня такое блюдо приготовила - пальчики оближешь!
Бегом на кухню, а там.. . мои любимые манты!
Уплетаю за обе щеки.. . Вкусно! Язык проглотить можно!
Наелась.. . Что-то в сон потянуло.. . Клюю носом, а в голове мысль вертится: "А как же сочинение? "
Да ладно! Ничего страшного не случится, если посплю часок-другой.
... Кое-как продрала глаза. Боже! Проспала четыре часа. А сочинение? !
Сажусь за стол. Думаю.. . думаю.. . шевелю мозгами.. . раскидываю умом.. . пытаюсь напась на мысль.. . ломаю голову.. . погружаюсь в думы.. . глубоко.. . еще глубже.. . кажется вот-вот - и придет в голову счастливая мысль.. .
Да как же писать-то это счинение? Ау! Люди! Выведите из затруднения! Подайте руку
О, звонок! Кажется, мой крик о не оказался гласом вопиющего в пустыне.
Поднимаю трубку:
- Алло!
- Привет, Машулька! Сочинение написала? Мне ничего в голову не лезет.
Это моя подруга и одноклассница Анька.
- Привет! И у меня голова опухла!
Незаметно перешли на другие темы, поговорили о том о сем. Батюшки! Целый час лясы проточили.
- Хватит, - говорю, - баклуши бить, а то завтра на уроке сядем в калошу.
Попрощались.
Стала я снова шевелить извилинами. И вот она - счастливя мысль! Напишу-ка о том, как собиралась писать сочинение.. .
Села и написала.. .
А ваше дело - мой опус прочитать.
Правда он большой
Но ты сократи