В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
miloradovich04
miloradovich04
07.09.2020 15:04 •  Русский язык

Пирамида 6класзаполните « пирамиду».(г.н.треопольский.белый бим чёрное ухо)
1. как зовут главного героя повести?
2. два слова, описывающих героя (внешность, возраст, характер).
3. три слова, описывающих место действия.
4. четыре слова, характеризующих проблему
(тему) произведения.
5. пять слов, повествующих о первом событии.
6.шесть слов, повествующих о втором событии
(что происходит с героем и его окружением
по ходу сюжета).
7. семь слов, повествующих о третьем событии
(что предпринимается для решения проблемы).
8. восемь слов, описывающих решение проблемы,​

Показать ответ
Ответ:
мда28
мда28
03.05.2021 07:48
Цель: систематизировать и обобщить знания учащихся о функциях знаков препинания; совершенствовать умения правильно ставить знаки препинания в различных синтаксических конструкциях полному и осознанному владению системой пунктуационных, стилистических норм; воспитывать познавательную активность и творческие учащихся. оборудование: учебник, учебные тексты, схема «Функции знаков препинания» (на доске). тип урока: урок-практикум урок применения знаний и формирования умений).ПрогнозируемыеРезультаты: учащиеся находят в коммуникативных единицах смысловые отрезки, требующие выделения их знаками препинания; ставят знаки препинания в соответствии с изученными пунктуационными правилами; обосновывают выбор места для знака и выбор необходимого знака препинания; находят пунктуационные ошибки и исправляют их.
0,0(0 оценок)
Ответ:
DANILADEMON
DANILADEMON
09.12.2022 17:32
Я хочу вам рассказать о своем друге несколько лет назад.Это был самый мне доверчевый и преданный друг.Хотел бы я рассказать и о его внешности:Глаза его были голубые, голубые словно я смотрел в глубокое море и оно просвечевало, волосы у него были темные и шелковистые, нос был прямой без всяких горбинок, вот улыбка мне запомнилась его очень хорошо она была у него чуть ли не до ушей, одевался он хорошо и не скромно мы, был он очень добродушным и весёлым.Вот думаю и всё что я мог вспомнить про своего друга.
 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота