В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lenaa666
lenaa666
27.07.2022 03:06 •  Русский язык

Первый снег к лицу земле
проснувшись утром, я подошёл к окну. на улице было просто волшебно. деревья примерили новый наряд. кусты примерили белоснежные юбочки, а дома облачились в меховые шапки. пушистые снежинки летели за окном, как будто танцуя под музыку ветра. позамерзали лужи и природа одела стеклянные бусы. белый ковёр покрыл зелёную травку. птичьи следы на нём выглядели загадочно. 
увидев эту сказочную картину, я подумал "первый снег к лицу
земле" укажите падеж и склонение имён существительных в единственном числе

Показать ответ
Ответ:
ZinW
ZinW
09.02.2023 02:38

Благодарность. Интересное слово, не так ли? И значение этого слова интересно: "Дарю благо". Однако сейчас люди все чаще и чаще забывают о его прежнем значении. Как-то все очерствели и покрылись серым эгоизмом. Сейчас, особенно сейчас, каждый думает лишь о собственной выгоде, наивно полагая, что его проблемы особенно важно для окружающих. Но, даже если этому человеку окажут он сочтет это должным, и ни о какой благодарности речи и быть не может. Вот так мы и живем. Но есть еще большее "зло"- это привыкание. То есть, если человеку в первый раз оказали сказали доброе слово, то он начинает думать, что так всё и должно быть. Но это неверный путь.

В тексте В.Г.Короленко мы можем наблюдать привыкание к доброте и причину этого привыкания. Молодой учитель, химик по призванию, не хотел плохо относиться к ученикам. Напротив, его помыслы благородны. Он хотел воздействовать на них добротой и ожидал взаимности. Только вышло все совсем иначе. Дети почувствовали некую свободу, которую не чувствовали с другими учителями, а вследствие этого и некоторую власть над робким учителем. И это разве благодарность? Никак нет! Это далеко не благодарность, больше того - это самое настоящее невежество со стороны детей.

Как-то раз между учеником и учителем возникла конфликтная ситуация, в ходе которой один мальчик из класса оскорбил учителя. Преподаватель очень обиделся на это, но старался не подавать виду , хоть это у него и плохо выходило.  Через несколько дней он снова проводил урок в этом классе, еще больше робея, все время глядя в пол. И снова этот мальчик обратился к учителю. Но на этот раз он извинился перед учителем. Молодой человек весь "просветлел", хоть краска еще и заливала все лицо. Но при этом учитель сказал: " Я говорил уже, господа, что баранами никого не называл". Вот она доброта учителя. С одной стороны её можно расценивать даже как благодарность за извинения мальчика.

Этим текстом автор показывает нам , что такое благодарность и , в противовес этому, неблагодарность. И, конечно, благодарность "выглядит" намного лучше. Ведь каждому  из нас будет приятно быть отблагодаренным за наш поступок.

Я согласен с позицией автора. Ведь на все наши деяния мы все ожидаем благодарность, и очень опечалены, если ее нет. Так в романе Джека Лондона "Мартин Иден" прослеживается грубая несправедливость по отношению к главному герою на тот момент, когда он пытался писать книги.  Он пытался выжить, но все отворачивались от него. Было всего несколько человек, которые отнеслись с понимание к нему, не отвернулись, и ему. За это, разбогатев, Мартин отплатил каждому благодарностью, исполнив при этом их желанные мечты. Вот именно эта форма благодарности  самая лучшая для человека- с добрым сердцем отплатить достойной "монетой" за то, что ему когда-то

В завершение хотелось бы вспомнить мысль одного китайского мудреца: "Мы сами порождаем своих демонов". Это значит,  чтобы мы не сделали, какие бы мы поступки не совершали, всегда будет "ответная реакция", которая обязательно затронет нас. И только от нас зависит, какого "настроя" будут последствия...

0,0(0 оценок)
Ответ:
катарина68
катарина68
22.11.2020 18:30
Испугавшись,я бежал не чувствуя под собой ног (фразеологизм подчеркиваем двумя чертами,является сказуемым). Услышав последнюю новость,я не поверил своим ушам (фразеологизм подчерк. двумя чертами,является сказуемым). Я стал выползать из траншеи, к своим, не спуская глаз с противника (фразеолог. подчеркиваем пунктиром с точкой,является обстоятельством). Не думая об опасности, он бросился вперед (фразеог.подчерк.пунктир с точкой,явл. обстоятельством). Всю неделю я работала не покладая рук (фразеол.подчерк.двумя чертами,являет. сказуемым). Ты исполнила свой долг и ни о чем не беспокоится (фразеолог. подчерк. двумя чертами,являет.сказуемым). Я отошел и больше уже не решался приблизиться к ней (фразеолог. подчерк. двумя чертами,является сказуемым). Чтобы быстро ответить,я сказал не подумав (подчерк.двумя чертами,явл.сказуемым)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота