В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
artemcxt
artemcxt
24.04.2023 08:42 •  Русский язык

Перестройте предложения: вместо выделенного фрагмента сначала употребите причастный, затем деепричастный оборот.при необходимости измените порядок слов в предложении. смельчак (не) раздумывал ни минуты и бросился тонущего ребёнка. смельчак тонущего ребенка смельчак тонущего ребенка ученик (не) растерялся и продолжил отвечать. отвечать продолжил отвечать профессор (не) видел смысла в продолжении исследований и прекратил работу над проектом. профессор работу над проектом профессор работу над проектом обьясните ,как в каждом случае меняется оттенок значения

Показать ответ
Ответ:
nikita125328
nikita125328
16.07.2020 06:48
1. Смельчак, не раздумывавший ни минуты,           смельчак, не раздумывая ни минуты, 2. Не растерявшийся ученик        Не растерявшись, ученик   3. Профессор, не видевший смысла в продолжении исследования,    Профессор, не видя смысла в продолжении исследований 
В первом случае (с причастием) выражен признак подлежащего; во втором случае (с деепричастием) описывается само действие, деепричастие является обстоятельством и относится к сказуемому
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота