Конечно я не 7 класс но вот тебе теория. сочинение. как я чищу аквариум. сначала я вылавливаю рыбок и выпускаю их в тазик с водой. потом я вытаскиваю всё что там есть: замок,песок,водоросли и т.д. дальше я вытаскиваю аппарат для очищения воды в аквариуме.дальше выливаю грязную воду.потом чищу аквариум.далее я хорошо смываю средство для мытья чтобы рыбки не отравились .дальше я наливаю чистую воду и ставлю аппарат для очищения воды. потом ставлю всё что там было и запускаю рыбок.
Предложения с прямой речью: Я спрашиваю его :" Рябка, где Володя?" (обращение-Рябка) "Плохи наши дела, Рябка", - скажешь ему. (обращение-Рябка).
Предложение с однородными членами: Он вздохнёт,ляжет, голову положит на лапы.(однородные сказуемые -вздохнет,ляжет,положит).
Сложное предложение: Кормили мы его рыбой, а он стерёг дом.(2 грамматические основы: 1)Мы(подлежащее),кормили(сказуемое). 2)Он(подлежащее),стерёг(сказуемое).
Рыбу(В.п.),лодка(И.п.),будка(И.п.),Рябка(И.п.),рыбой(Т.п.),Володя(И.п.),морду(В.п.),рыбы(Р.п.),голову(В.п.).
Предложения с прямой речью:
Я спрашиваю его :" Рябка, где Володя?" (обращение-Рябка)
"Плохи наши дела, Рябка", - скажешь ему. (обращение-Рябка).
Предложение с однородными членами:
Он вздохнёт,ляжет, голову положит на лапы.(однородные сказуемые -вздохнет,ляжет,положит).
Сложное предложение:
Кормили мы его рыбой, а он стерёг дом.(2 грамматические основы:
1)Мы(подлежащее),кормили(сказуемое).
2)Он(подлежащее),стерёг(сказуемое).