Перестройте неполные предложения в полные. Запишите готовый вариант. Выпишите односоставные предложения. Определите их тип. 1. С утра в поле косили. Вечером тоже.
2. Тёркин мой — к огню поближе, отгибает воротник (А. Твардовский).
3. Сколько в жизни всяких шапок я носил уже — не счесть. А у этой запах не такой какой-то есть (А. Твардовский).
4. Алеша смотрел на них, а они на него (Ф. Достоевский).
5. Из пафоса у него выходил крик, из нежных слов — сладкая тянучка, из-за повелительных реплик римского воина-патриция выглядывал русский брандмайор (А. Куприн).
6. Багровые листья клена и жёлтые берез лежали у ног женщины (М. Горький).
Відповідь:
1 Спишите предложения, подчеркните приложения.
1) Виктор Носов, сын отставного капитана, с детства мечтал о море. 2) Моя мать, уважаемая на селе учительница, ведет большую краеведческую работу.
2 Спишите предложение, вставьте пропущенные буквы; сделайте синтаксический разбор.
Соткавший тонкую нить(определение ≈≈≈) паучОк (подлежащее ___) быстро(обстоятельство -.-.-.) перебИрается(сказуемое ) к кусту(обстоятельство -.-.-.) моЖжевельника(определение ≈≈≈).
Пояснення:
приложения подчеркнуть волнистой
Пугачев выпил рюмку и сказал ему, указав на меня: «Попотчуй и его благородие» .
Любопытство меня мучило: куда ж отправляют меня, если уж не в Петербург?
«Молчи, хрыч! — отвечал я ему, запинаясь, — ты, верно, пьян, пошел спать.. . и уложи меня» .
— Время ненадежно: ветер слегка подымается; вишь, как он сметает порошу. — Что ж за беда!
не умничать, — сказал я своему дядьке, — сейчас неси сюда тулуп.
Молю бога, чтоб ты исправился, хоть и не смею надеяться на его великую милость, Отец твой А. Г.