Перестройте двусоставные предложения в односоставные и укажите их тип: 1. Я скучаю. 2) Дом просторный, уютный. 3) Песок засыпал клумбу. 4) На собрании все говорили о подготовке к экзаменам. 5) Я сегодня всю ночь не спал. 6) Жители села готовятся к севу. 7) В дверь кто-то стучит. 8) Подойди к телефону, тебе снова звонит приятель. 9) На место рыбалки я обычно приезжаю заранее. 10) мы рассмотрели явление отдачи.
Поставьте сказуемое в нужную форму соответствующего односоставного предложения:
1. (Познакомиться) с новым комплексом упражнений - ОПЛ. 2. (Встать) в одну шеренгу - ОПЛ. 3.По дороге зеркально блестящей мимо отчего (ехать) крыльца - НПЛ. 4. на братских могилах не (ставить) крестов и вдовы на них не рыдают - НПЛ. 5. Что написано пером не (вырубить) топором - ОБПЛ. 6) (Прогреметь) вдали - БПЛ. 7) Не (выпить) всласть родниковой воды, не (купить) впрок обручальных колец. - БПЛ. 8) В саду (пахнуть) ночным холодом. 9) (Радостный, видеть) дружные всходы - БПЛ. 10) У меня (есть, быть) тетрад... и карандаш...
Уже более месяца московские школьники обучаются в дистанционном режиме. Сначала было, конечно, не сервисы не всегда справлялись с нагрузкой, учителя и дети привыкали работать на расстоянии. Но сейчас все позади - дистанционное обучение стало уже привычной частью жизни. О трудностях, с которыми пришлось столкнуться, и маленьких победах в онлайн рассказали московские учителя
Многое из того, что мы используем сегодня в дистанционном обучении, нам, как и школьникам, привычно. Однако при переходе на онлайн занятия нужно было еще раз посмотреть, какие из программ самые удобные для проведения дистанционных уроков. Для видеосвязи мы выбрали программу Zoom. Она достаточно и привычна для учителей и школьников, имеет множество технических возможностей. Удобно, что ребята могут подключаться к уроку с различных устройств: компьютера, планшета или телефона. Проблему распределения гаджетов в семьях, где несколько школьников и родители работают на «удаленке», мы решили с устраивающего всех расписания, при составлении которого, конечно же, учитывали время, которое ребенок может проводить перед компьютером. Здоровье превыше всего!
ответ:сочинения
Объяснение:
:
Однажды мы с друзьями решили совершить путешествие на машине времени. Мы сделали амулеты с нашими фотографиями. С их мы могли запустить машину времени.
У нас встал во куда отправиться, в или будущее. Я предложила моим друзьям совершить путешествие в будущее. Они согласились со мной.
Перед тем как сесть в машину времени, мы взяли еду и положили в рюкзаки.
Наконец сели в машину. Когда мы приложили амулеты к кнопке пуск, машина времени нас накрыла белым шаром. И казалось, что мы были в воздушном шаре. А через мгновение мы оказались в будущем.
Мы попали в прекрасный незнакомый город. Везде были удивительные цветы и растения. Люди вокруг все были приветливые. Они не ходили по земле, а словно парили над ней. Встретили нас очень радушно, все нам показали, рассказали, угостили необычными кушаньями.
После небольшого отдыха мы вернулись домой. Вот такое у нас было путешествие на машине времени.