[Пересланное сообщение]
Людмила Геннадьевна, вчера в 16:42
24.04.2020г.
Русский язык.
Тема: Промежуточная аттестация.
План урока.
1. Работа с тестом. На двойнем листе в линейку. По приложенному образцу заполнить титульный лист.
2. Внутри в столбик, обозначая цифрами задания и буквами ответы.где требуется писать слова и предложения.
3. Прислать 24.04 к 16.00. Работу хранить до выхода в школу, чтобы сдать её учителю.
Тест.
1. Указать части речи выделенных слов. Записать отдельно, каким образованы существительные.
А. Мы изучаем РУССКиЙ язык.
Б. И РУССКИЙ а шумной глубине уже плывёт и пенит волны.
В. Из корня валерианы готовят СНОТВОРНЫЕ средства.
Г. Без СНОТВОРНОГО бабушка плохо спит.
2. Назовите ряд слов с одинаковыми суффиксами.
А. Замоч...к, ключ...к, кулёч...к.
Б. Словар...к, зайч...к, халат...к
В. Осл...к, работнич...к, зайч...к
3. Выделить группу только исконно русских слов.
А. Равенство, единица, молодой.
Б, лодка, молоко, один.
В. Золотой, злато, прохлада.
4. Назвать предложения, где выделенные слова надо писать слитно.
А. ЧТО(БЫ) там ни случилось, я все равно тебя жду.
Б. (ПО)ЧЕМУ люди часто ошибаются?
В. Мы устали, (ЗА)ТО впечатлений было предостаточно.
5. Назовите категорию состояния среди выделенных слов.
А. Мне было его ЖАЛКО.
Б. Друг мой выглядел ЖАЛКО.
6. Выбрать группу слов, у которых после шипящей пишется мягкий знак.
А. Гуляш...печ...отреж...
Б. Инструктаж...уж...береч...
В. Замуж...услыш...затопиш...
Г. Мыш...проч...спиш...
7. Найти среди данных выражений фразеологизмы.
А. О вкусах не спорят.
Б. Стынет кровь.
В. Волк в овечьей шкуре.
Г. Сесть в калошу.
8. Найти слвосочетания, связанные ПРИМЫКАНИЯ.
А. Страшная правда, верный друг, холодные дожди.
Б. Движение молодёжи, сердцу дано, восторг мира.
В. Почувствовали сразу, показывал комментируя, грозно сверкнул.
9. Найдите предложения.
А. Слякоть.
Б. Посмотри на неё.
В. Похожий на ракету.
Г. Смотрела свысока.
10. Найти односоставное предложение.
А. Утром стояла тишина.
Б. Внезапно потемнело.
В. Мы с друзьями отдыхали в Сочи.
На этой картинке видно, как кошка, попала в глупую ситуации., сама, без чьей либо Не рой другому яму, сам в нее попадешь, вот что он хотел сказать этой картиной. Эта ситуация создана , в данном случае кошкой, которая сама себе и насолила. Воспитательный мотив проходит через все его творчество…Он учит людей быть добрее друг к другу, тогда мир будет намного лучше