В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
DigaDi
DigaDi
29.05.2022 23:09 •  Русский язык

[Пересланное сообщение]
Людмила Геннадьевна, вчера в 16:42
24.04.2020г.
Русский язык.
Тема: Промежуточная аттестация.
План урока.
1. Работа с тестом. На двойнем листе в линейку. По приложенному образцу заполнить титульный лист.
2. Внутри в столбик, обозначая цифрами задания и буквами ответы.где требуется писать слова и предложения.
3. Прислать 24.04 к 16.00. Работу хранить до выхода в школу, чтобы сдать её учителю.
Тест.
1. Указать части речи выделенных слов. Записать отдельно, каким образованы существительные.
А. Мы изучаем РУССКиЙ язык.
Б. И РУССКИЙ а шумной глубине уже плывёт и пенит волны.
В. Из корня валерианы готовят СНОТВОРНЫЕ средства.
Г. Без СНОТВОРНОГО бабушка плохо спит.
2. Назовите ряд слов с одинаковыми суффиксами.
А. Замоч...к, ключ...к, кулёч...к.
Б. Словар...к, зайч...к, халат...к
В. Осл...к, работнич...к, зайч...к
3. Выделить группу только исконно русских слов.
А. Равенство, единица, молодой.
Б, лодка, молоко, один.
В. Золотой, злато, прохлада.
4. Назвать предложения, где выделенные слова надо писать слитно.
А. ЧТО(БЫ) там ни случилось, я все равно тебя жду.
Б. (ПО)ЧЕМУ люди часто ошибаются?
В. Мы устали, (ЗА)ТО впечатлений было предостаточно.
5. Назовите категорию состояния среди выделенных слов.
А. Мне было его ЖАЛКО.
Б. Друг мой выглядел ЖАЛКО.
6. Выбрать группу слов, у которых после шипящей пишется мягкий знак.
А. Гуляш...печ...отреж...
Б. Инструктаж...уж...береч...
В. Замуж...услыш...затопиш...
Г. Мыш...проч...спиш...
7. Найти среди данных выражений фразеологизмы.
А. О вкусах не спорят.
Б. Стынет кровь.
В. Волк в овечьей шкуре.
Г. Сесть в калошу.
8. Найти слвосочетания, связанные ПРИМЫКАНИЯ.
А. Страшная правда, верный друг, холодные дожди.
Б. Движение молодёжи, сердцу дано, восторг мира.
В. Почувствовали сразу, показывал комментируя, грозно сверкнул.
9. Найдите предложения.
А. Слякоть.
Б. Посмотри на неё.
В. Похожий на ракету.
Г. Смотрела свысока.
10. Найти односоставное предложение.
А. Утром стояла тишина.
Б. Внезапно потемнело.
В. Мы с друзьями отдыхали в Сочи.​

Показать ответ
Ответ:
GOLUM34ruS
GOLUM34ruS
26.04.2020 16:53
Осень в этом году не хотела уступать место хозяйке декабря. Она угнетала своим холодным ветром, который вместо снега бил в лицо дождем. Казалось, что в воздухе летает недовольство людей к такой погоде.Я шел домой с ужасным настроением, так как была уже середина декабря, а снега не было и не было. И неожиданно я увидел как на асфальт упала снежинка. Не веря своим глазам, я присел и посмотрел внимательно. Да! Это была снежинка! Я поднял глаза к небу и всмотрелся вдаль  - там, будто нашествие маленьких-маленьких бабочек, на город легко и изящно опускалось одеяло снега.А утром следуещего дня за окном уже вовсю куражились дети, ведь за ночь намело много снега. Но с неба, как и вчера, грациозно и чуть слышно опускались на землю снежинки.
0,0(0 оценок)
Ответ:
movamrr
movamrr
19.01.2022 21:21
Видно по картинке, что изображал животных, сказывался гуманизм художника — его любовь и внимание к людям. В радловских зверях ребята всегда могли почувствовать, узнать человеческие характеры, человеческие переживания, настроения. И почти все его звери — это добрые звери. А если ему приходилось рисовать злого зверя — волка или крокодила, он не делал его страшным; он старался представить его в смешном виде, поставить в смешное положение, показать, что дурной характер к добру не приводит. В веселых радловских рисунках всегда был скрыт глубокий воспитательный смысл. 
На этой картинке видно, как кошка, попала в глупую ситуации., сама, без чьей либо Не рой другому яму, сам в нее попадешь, вот что он хотел сказать этой картиной. Эта ситуация создана , в данном случае кошкой, которая сама себе и насолила. Воспитательный мотив проходит через все его творчество…Он учит людей быть добрее друг к другу, тогда мир будет намного лучше
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота