В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Пересказать текст от третьего лица "когда он (пушкин) вошел с уваровым, для меня точно солнце озарило всю аудиторию: я в то время был в чаду обаяния от его поэзии; я питался ею, как молоком матери; стих его приводил меня в дрожь восторга. на меня, как благотворный дождь, падали строфы его созданий. его гению я и все тогдашние юноши, увлекавшиеся поэзиею, обязаны непосредственным влиянием на наше эстетическое образование. читал лекцию давыдов, профессор .«вот вам теория искусства, – сказал уваров, обращаясь к нам, студентам и указывая на давыдова, – а вот и самое искусство», – прибавил он, указывая на пушкина. он эффектно отчеканил эту фразу, очевидно, заранее приготовленную. мы все жадно впились глазами в пушкина. тут же ожидал своей очереди читать лекцию и каченовский.нечаянно между ними завязался, по поводу «слова о полку игоревом», разговор, который мало- перешел в горячий спор. «подойдите ближе, господа, – это для вас интересно», – пригласил нас уваров, и мы тесной толпой, как стеной, окружили пушкина, уварова и обоих профессоров. не умею выразить, как велико было наше наслаждение – видеть и слышать нашего кумира. я не припомню подробностей их состязания, – помню только, что пушкин горячо отстаивал подлинность эпоса"и.гончаров

Показать ответ
Ответ:
Alya23051
Alya23051
25.05.2020 15:23

"Когда он (Пушкин) вошел с Уваровым, для него точно солнце озарило всю аудиторию: он в то время был в чаду обаяния от его поэзии; он питался ею, как молоком матери; стих его приводил его в дрожь восторга. На него, как благотворный дождь, падали строфы его созданий. Его гению он и все тогдашние юноши, увлекавшиеся поэзиею, обязаны непосредственным влиянием на ихнее эстетическое образование. 
Читал лекцию Давыдов, профессор истории русской литературы.«Вот вам теория искусства, – сказал Уваров, обращаясь к ним, студентам и указывая на Давыдова, – а вот и самое искусство», – прибавил он, указывая на Пушкина. Он эффектно отчеканил эту фразу, очевидно, заранее приготовленную. Они все жадно впились глазами в Пушкина. Тут же ожидал своей очереди читать лекцию и Каченовский.Нечаянно между ними завязался, по поводу «Слова о полку Игоревом», разговор, который мало-помалу перешел в горячий спор. «Подойдите ближе, господа, – это для вас интересно», – пригласил их Уваров, и они тесной толпой, как стеной, окружили Пушкина, Уварова и обоих профессоров. Не  выразить, как велико было ихнее наслаждение – видеть и слышать  кумира. Он не припомнит подробностей их состязания, – помнит только, что Пушкин горячо отстаивал подлинность древнерусского эпоса"И.Гончаров

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота