Перепишите, вставьте пропущенные буквы. Раскройте скобки. Выделите орфограмму. Вспаха..ое поле; ра..броса..ые вещи; поле вспаха..о; засея..ое пшеницей поле; выполне..ое с веч..ра задание; сложе..ое в скирды сено; коше..ая на лугу тр..ва; тр..ва скоше..а; замече..ая оши..ка; (ни)кем (не)провере..ый м..ршрут; работа провере..а вчера; замече..ые учеником ошибки; (не)проторе..ая, а едва заметная тр..пинка; ещё (не) засея..ые поля; краше..ые скамейки; птицы (не)пуга..ы; отправле..ое вовремя письмо; работа законче..а
Спишите, вставляя пропущенные орфограммы и графически объясняя свой выбор. Пече..ые яблоки, печё..ые в духовке яблоки, испечё..ые яблоки, непечё..ые яблоки, жаре..ый картофель, жаре..ый с грибами картофель
Это текст принципиально нового строения, включающий языковые (устные и письменные) и внеязыковые (картинки, анимацию и др.) носители смысла, благодаря чему он имитирует акт общения с элементами разговорного диалога, непринужденности и доверительности.
Дисплейные и книжные тексты различаются по характеру восприятия информации. Чтение книг и расшифровка их смысла (который не всегда выражается прямо) – это напряжённая работа, но зато получаемые сведения становятся частью сознания и мировоззрения личности. Информация же, получаемая из дисплейных текстов , как правило, не требует серьёзного осмысления, она часто просто «скользит» мимо сознания и почти не задерживается в памяти.