:перепишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. выделите грамматическую основу предложения, укажите союзы и союзные слова, начертите схему, определите вид придаточного. 1)в маленькой комнатк.. в которой ж..ла его мать было тесно. 2)мы (не)понимали сколько это еще может продлит..ся. 3)везде где (не)было м..стовой заз..ленела тр..ва. 4)он (не)успел дог..ворить потому что она с бледным лицом вошла в комнату. 5)хороши летние тума(н,нн)ые дни хотя охотники их (не)любят. 6)он говорил ч..тко как бу..то хотел дон..сти каждое слово.
1)комнаткЕ
2)не_понимали: продлиться
3) не_было: мостовой зазеленела трава
4) не успел договорить
5) туманные не любят
6) чётко будто донести