Перепишите, вставляя пропущенные буквы, распределяя по видам орфограмм.
Объясните написание слов с пропущенными буквами.
Тв..рить д..бро, почтенный возр..ст, решить ур..внение, соб..рательный образ,
неприк..сновенный запас, отл..жить все д..ла, серьезные оп..сения, прекл..няться
перед талантом, хорошее нач..нание, р..вноправные партнеры, проск..чить во
двор, х..роший з..гар, распл..вить металл, отр..сль промышленности, ср..внение
вел..чин, пол..жительный момент.
2. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная проверяемая?
Выпишите, подберите проверочное слово.
1) прогр…ссивный, с…нкционировать, возр…ст
2) в…рховье, разв…твление, л…ниться
3) отб…рает, орнам…нт, прогр…ммировать
4) осл…пленный, к…снулся, сув…ренитет
3. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая
чередующаяся гласная? Выпишите, графически объясняя орфограмму.
1) пол…гаться, л…рический, д..рожный
2) ит…рический, г…реть, раск…ленный
3)расст…лить, к…снуться, выт…рать
4) прил…жение, вн…мание, разл…чать
Дед в холщОвой рубашонке рассказывает, как поймал в чащобе плащОм медвежОнка и научил его танцевать. Подражая медвежОнку, он выступает то в роли танцора, то дирижЕра, интересно дергает плечОм и размахивает карандашом. Затем мы ставим вместо стола бочОнок и садимся обедать. Из сумок достаем пирожки с печЕнкой. ДевчОнки заваривают чай. Из - за ближайших кустов раздается шОрох и показывается зайчОнок. Увлеченные обедом, мы не обращаем на него никакого внимания. Из зарослей слышится лай собачонки. Но нам не до этого.
Стены увешаны разными плакатами с любимыми группами и семейными фото.На одних я путешествую,на других-достопримечательности городов.Красочные снимки рассказывают о лете.
Я люблю свою комнату-в ней уютно и есть всё,что мне нужно.