Перепишите текст, расставляя недостающие знаки препинания. Прича- стия и причастные обороты подчеркните как члены предложения.
Позади большого дома был старый сад уже одичавший заглушён-
Я по террасе, ещё крепкой и красивой. От прежних
вы свои белые и ярко-красные головки. По дорожкам росли молодые
клёны и вязы уже ощипанные коровами. Было густо, и сад казался
• Составьте и запишите предложения (сл
18
ный бурьяном и кустарником.
шетников уцелели одни пионы и маки, которые поднимали из тра-
непроходимым, но это только вблизи дома, где стояли тополи сосны
старые липы-сверстницы уцелевшие от прежних аллей, а дальше
за ними расчищали сад для сенокоса, и тут уже не парило, и паути-
на не лезла в рот и глаза. Чем дальше вглубь, тем просторнее, и уже
росли на просторе вишни сливы раскидистые яблони и груши, такие
высокие, что даже не верилось, что это груши.
(По А. Чехову)
Позади большого дома был старый сад, уже одичавший, /заглушенный бурьяном и кустарником/. Я по террасе, еще крепкой и красивой. От прежних цветников уцелели одни пионы и маки, которые поднимали из травы свои белые и ярко-красные головки; по дорожкам, /вытягиваясь/, /мешая друг другу/, росли молодые клёны и вязы, /уже ощипанные коровами/. Сад казался непроходимым, но это только вблизи дома, где стояли тополя, сосны и старые липы-сверстницы, /уцелевшие от прежних аллей/. А дальше за ними сад расчищали для сенокоса, и тут уже не парило, паутина не лезла в рот и в глаза, подувал ветерок. Чем дальше вглубь, тем просторнее, и уже росли на просторе вишни, сливы, раскидистые яблони,
/обезображенные подпорками/, и груши, такие высокие, что даже не верилось, что это груши.
Причастия подчеркнуть волнистой линией (они помечены границами)
Вытягиваясь, мешая друг другу - деепричастный оборот (подчеркнуть пунктир точка)